#5

71.9K 2.2K 700
                                    

Если ты любишь её, то ты должен идти за ней. Ты должен признаться ей в своих чувствах. Если ты этого не сделаешь, ты потеряешь её. Навсегда.

Светловолосая девушка мило улыбается, разглядывая небо. Она стоит на свежем воздухе, окружённая пшеницей. Солнечные лучи согревают её. Волосы девушки становятся ещё светлей под солнцем.

Она бежит к большому дереву, которое еле виднеется издалека. Небесный ангел призывает за собой парня, но тот лишь любуется её красотой, неспособный двигаться.

— Эль, — тихо шепчет парень.

Она поворачивается к нему лицом и улыбается.

Лицо парня быстро обретает серьёзный вид, когда он видит, что сзади девушки стоит мужчина. Он держит в руках нож и целится в маленькое создание.

— Эль, обернись! — кричит кареглазый, но девушка не слышит его.

Внезапно холодный металл проникает в спину девушки. Она издаёт стон и падает на пшеницу. Парень давно бежит к своей любимой, чтобы предотвратить преступление, еле сдерживая слёзы.

Мужчина исчез, оставив нож в спине блондинки.

Когда Зейн подбежал к ней, он не обнаружил тело. Парень упал на колени и начал плакать, призывая любимую.

***

Мелек

— Последняя прядь! — Восклицает женщина.

— Какая ты у меня красавица! — Наигранно говорит тётя Хамида. — Красивее матери. Она не была такой красоткой на своей собственной свадьбе.

— Вы можете идти, — обращаюсь я к парикмахеру.

Та кивает и выходит из комнаты.

Улыбка, которая озаряла лицо тётушки, исчезла мгновенно. Снова её наглая ухмылка и злые глаза, которые пожирают меня насквозь.

— Выглядишь отвратительно, — сразу же произносит женщина.

— Знаю, спасибо. — Отвечаю я, вставая с места.

— Мне противно на тебя смотреть, я лучше выйду, — Хамида вышла, заперев дверь на ключ.

Она думает, что я сбегу. Забавно.

Подойдя к зеркалу, я посмотрела на себя. На мне было длинное платье, белоснежное, как снег — хотя я и видела снег в своей жизни всего один раз, я помнила его. Сейчас моё платье именно того цвета, цвета из моего детства. Мои руки не прикрыты, что смущает меня. Что же будут говорить гости? Увидев меня в таком виде, они точно подумают, что я не воспитанная девушка. Мои волосы распущены, кудрявые пряди спадают на мои плечи. На моём лице присутствует макияж. Я никогда не наносила макияж, так как не умела. На мне были туфли с небольшими каблучками, но на них всё равно было неудобно ходить.

Брак по договору. [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя