Глава 1.

279 10 0
                                    

- Ты когда нибудь проснёшься? - слышу я грубый, знакомый голос.

- Неа! - пробурчала я и отвернулась.

- Ну значит ты опоздаешь в школу... - проговорил папа и вышел за дверь.

<<Эх... Точно, сегодня среда, первый день в новой школе! >> - подумала я и приподнялась на локти. Как всегда начинаю подтягиватся и в итоге сваливаюсь на пол. Подниматся для меня смысла нет, поэтому решила еще чучуть полежать. Я хотела взять подушку, но в комнату вошла мама и начала приберать мою постель. Я закатила глаза. Я встала и отправилась в ванну. Ну, а пока я принимаю водные процедуры, расскажу немного о себе. Меня зовут Вика, мне 17 лет, у меня длинные тёмно русые волосы, чучуть пухлые губки, хорошая форма, одеваюсь нормально, переехала в Питербург из Якутска. Учусь хорошо, но о-о-очень часто пропускаю школу, родители меня понимают. Я переехала где-то месяц назад, но не ходила в школу, сегодня первый день. Мои друзья из Якутска уж очень не хотели со мной расставатся и я тоже не хотела, но родители нашли хорошие работы и мне пришлось всё таки переехать с ними. Пока рассказывала про себя, я уже успела выйти к остановке. Нужный мне автобус приехал быстро. Сев в него, я взяла телефон.

Спустя 12 минут.

Я доехала быстро, выйдя из автобуса, отправилась ко входу в школу. Зайдя, я прошлась по коридору. Разглядев его, я нашла расписание. 10 "В"... А вот и он. Первый урок Литература. Черт!

- Сука! - услышала я заманчивый голосок, обернувшись, я увидела рыжеволосую девушку. На её лице красовались маленькие веснушки. Она была на столько красива, что она смогла заметить, что я смотрю на нее, я сразу перевела взгляд на скамью. - Ты из 10 "В" ? - неожиданно спросила она.

- Эм... Ну... Да! - заикаясь сказала я.

- Я тебя раньше здесь не видела. Новенькая?

- А-ага!

- Тоже не любишь литературу?

- А-ага.

- Анастасия Прохорова! - приставилась девушка, протягивая мне руку и улыбаясь. - Зови просто Настей.

- Вика! - проговорила я своё имя и мы пожали руки.

*****

- И представь себе, я даже не пыталась что либо сделать! - договорила Настя и мы продолжили смеятся.

Неожиданно я столкнулась с чем-то большим и твёрдым. Я посмотрела на подругу, та была на 5 метров от меня. Почему?! Я подняла голову и увидела брюнета с карими глазами. Я начала осматривать его лицо и даже прищурилась, он мне понравился? Возможно!

- Тебе больше не куда посмотреть?! - услышала я приятный голос. Кажется это он мне сказал.

- Что? А! Извени! - я начала отходить назад.

- У тебя со зрением плохо? Ты же видишь, то что здесь я стою! Лучше уходи или будет хуже!

- Что ты мне сделаешь? Убьёшь? Или что там вы, парни, делаете? - по неизвестной причине я начала ему грубить. Он начал смеятся. Подруга подошла ко мне и взяла за руку.

- Пожалуйста не надо! - прошептала она, но я не обращала внимания и продолжила хмурым взглядом смотреть на парня. Он успакоился и поднял мой подбородок.

- Поговорим в постели, милая! - я выдавила на своём лице улыбку и пнула коленом ему в пах. - Сучка! - проговорил он и взялся за своего друга, а мы с Настей побежали на урок.

*****

- Мам! Я дома! - крикнула я и мама тут же подбежала ко мне с сумкой.

- Так! Ужин на столе, а я на работу! - протараторила мама и ушла.

Папа уже давно на работе и поэтому я сегодня снова одна дома...

Безумно Влюблена...Место, где живут истории. Откройте их для себя