Глава 10.

97 6 1
                                    

Утро. Оно настолько доброе, когда чувствуешь свободу от дурных мыслей... Или даже от плохих воспоминаний... И снова на тумбочке мой завтрак... На этот раз это кокао с бутербродом. Я взяла рядом лежащий пакет и снова увидела комплектик одежды. Сделав все водные процедуры, я завила волосы в объемные локоны. Я одела содержащий крмплект одежды в пакете⬇

 Я одела содержащий крмплект одежды в пакете⬇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хм... Не плохой комплект...

- Доброе! - слышу я знакомый голос.

- Привет! - говорю я Данилу.

- Тебе идет!

- Мда... У тебя есть вкус!

- Спасибо! - протянул Данил. - Нехочешь сегодня куда нибудь сходить?

- Хочу!

- Го в парк аттракционов?

- Го!

*****

Время 20:19. Этот день стал для меня лучшим!

- Пошли в кафе? Кофе попьем? - сказал Данил, подавая мне сладкую вату.

- Пошли!

Доехав до кафе "Gurman", мы вошли в него и сели за свободный столик. К нам подошел официант.

- Добрый вечер! Что будете заказывать? - протараторил тот.

- Нам пожалуй два кофе и...

- И булочки с макком!

- Ты читаешь мои мысли! - сказал Данил и я чучуть смутилась.

- Скоро заказ будет. - сказал официант и ушел.

Нам заказ принесли быстро мы поедая и попивая кофе с булочками, разговаривали о нас... Мне было приятно с ним общатся...
Время: 22:25.

- Ну что ж. Уже поздно, поехали домой...

Мы выйдя из кафе, сели в машину. Ехать долго не пришлось и поэтому мы доехали быстро. Войдя в дом, я бросила клатч в сторону, а сама села на рядом стоящий стул. Данил встал рядом. Он не сдержался снова и поцеловал меня, при этом углубляя поцелуй. Он поднял меня за попу, а я обвила его ногами. Туфли я сняла. Я была готова отдатся ему всем телом. Мы легли на мою постель. Он был сверху. Пока он меня целовал, я чувствовала как он снимает с меня пояс. Я сняла с него рубашку, а он стянул с меня платье, теперь я в одном нижнем белье... Я стянула с него брюки и он остался в одних боксерах... Я почувствовала как у него встал! Он снял с меня лифчик и начал сжимать мою грудь в ладонях, а после начал посасывать соски... Я непривольно тихо стонала и выгибалась всем корпусом. Через секунд 5 я осталась обнаженой, так же как и он. Епт! У него такой большой! Он меня разорвет по частям!

- Стой! - сказала я и попятилась назад.

- Что-то не то?

- Презерватив!!!

- Не беспокойся! Выпьешь противозачатные... - после, я немного успакоилась и вцепилась в губы Данила.

Он засунул 2 пальца в мою киску и начал шаловливо с ней играть. Я стонала и пыталась не отцеплятся от его губ, но дыхание сбивалось... Нераздумывая, Данил резко вошел в меня... Мой стон был по всему дому, мне это безумно нравилось! Он, то увиличивал темп, то убовлял...

Спустя 2 часа.

Я чувствовала, что скоро он кончит и так произошло. Конча была по всему моему телу. Она была на столько теплая, что аж мурашки сплясали страстный танец... Данил обнял меня за талию и мы вместе погрузились в сон...

-----------------------------------
Та-да-да-дам! 🎆🎆🎆

Надеюсь вас вдохновила эта глава и вы поставите ⭐⭐⭐!

Незабудьте коментировать и рассказывать о моей книге друзьям! 😆😆😆

Всех, всех, всех люблю, целую!

Ровно 500 слов!!!

Безумно Влюблена...Место, где живут истории. Откройте их для себя