Утро. Я почувствовал мокрую постель. Лина была вся в поту и кривила рожи. То чувство, как будто ей стало противно. Я встал и взял платочек. Намочив его, я приложил ей на лоб. Она улыбнулась. Я посмотрел на календарь. 2 августа. Сегодня у Лины ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ! Я быстро сделал водные процедуры и оделся. Я начал будить нашу имениницу.
- Доброе... - прохрепела она и открыла глазки.
- С Днем Рождения, милая! - я поцеловал дочуру в щечку. - Давай, собирайся! Я покажу тебе твой подарок. - да, я давно запланировал ей скромный подарочек.
Она улыбнулась и побежала в ванну.
Спустя 20 минут.
Я увидел Лину. Она была чучуть накрашена и была одета в сарафанчик с туфельками. Ее волосы были заплетены во францускую косу.
- Показывай! - она показала свои зубки.
Я взял ее за руку и повел во двор. Во дворе стоял ее подарок: голубой мотоцикл. На нем был белый с голубыми стразами шлем. Она начала визжать от радости! Я улыбался этому зрелищу. Она подошла и села на мотоцикл.
- Неее! - я поставил Лину на землю. - Только в 15 ты можешь им управлять.
Она расстроилась и немедля, сказала:
- А может ты меня покатаешь? - я положительно кивнул.
Я сел на мотоцикл. Лина села в зади и надев шлем, начала за меня держатся.
*****
Фух! Мы весь город объездили. Я так устал... Да, еще, и Лина хотела поехать в ТЦ. Но я не согласился! Сейчас мы сидим, пьем какао и смотрим комедию "Тупой и еще тупее". Лина смеялась сегодня весь день. Я начал вспоминать смешные моменты с Викой... Мой любимый момент:
Flashback.
Я закончил с домом и пошел к Вике на кухню. Я тихо сел на стул и начал есть салат. Вика это заметила.
- Найн! - она немного ударила меня по руке.
- Хорошо, хорошо! - я поднял руки, в знак того, что я сдаюсь. - Найн так найн! - она отвернулась.
Я начал есть другой салат. Она снова заметила.
- Найн, найн, найн! - она ударила сильней меня по руке.
- Да, найн, найн, найн! - я повторил свои движение своими руками.
The and Flashback.
А дальше, словно все в тумане. Доченька заснула у меня на груди. Она начала сопеть. Я начал сопеть в такт и тоже погрузился в сон...
-----------------
Знаю, глава маленькая😒
Но это не мешает поставить ⭐!
Люблю, целую!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно Влюблена...
Teen Fiction- Уйди от меня! Ты мне противен! - кричала я на всё здание. Моё седрдце сжимается до боли, смотря на погибаешего мне родного человека. Слёзы пристально текут с глаз, дыхание сбивается... - НЕЕЕЕЕЕТ! - кричу я и бегу к нему, сбиваясь с ног. Присев на...