Глава 11.

99 4 8
                                    

На фото Вероника⬆

Утро. Оно прекрасно! Снова замечаю пакет возле тумбочки и уже вместо завтрака записку. Открыв ее, я потерла глаза и начала ее читать:

Прости, что ушел... Надо заплатить за свет, а то Миша как всегда куда-то уперся! Завтрак на кухне! Целую! Твой Д.М.

Хех! Это оказалось мило! Я накинула халат и пошла умыватся. Почистив зубы и помыв голову, я надела содержимое в пакете. ⬇

Нанесла тоналку, нанесла тушь на ресницы, светлые тени под свет моих шорт и ярко-бежевая помада

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нанесла тоналку, нанесла тушь на ресницы, светлые тени под свет моих шорт и ярко-бежевая помада. Я готова идти по магазинам! Кстати, в зяписке я нашла 20 тысяч. Поэтому решила прогулятся. Съев завтрак, я услышала стук в дверь. Я пошла открывать.

- Здравствуй... - боже! Сколько я ее не видела? - Вика!!! - подруга потянулась с объятьями, я в ответ обняла ее.

- Как ты здесь оказалась?! - спросила я Веронику.

Вероника - моя подруга с детства. Когда я жила в Якутске мы постоянно гуляли, конечно пока я не переехала в квартиру. После мы стали реже видится, а теперь вообще не видились!

- Я просто к Мише пришла, он попросил. - проговорила Вероника.

- Ты с ним знакома?!

- Он мой троюродный брат...

- Вау! Круто! Но он куда-то ушел.

- Ну ладно! А у тебя есть парень? А то я помню, что у тебя вроде кто-то был, а ты меня с ним не знакомила. - в этот момент я хотела заплакать, но сдержалась.

- Да, был, но мы с ним расстались. А теперь у меня другой.

- Может я тебя с моим познакомлю тогда? Встретимся в кафе "Gurman"?

- Конечно встретимся! Давай в 17:30?

- Давай! Ну все пока! До встречи!

- До встречи! - сказала я и она ушла.

Я пошла в комнату, позвонила маме, рассказала, что произошло за эти дни и решила вздремнуть.

*****

- Девочка моя! Вставай! - слышу я приятный голос.

- Я спящая красавица!

- Ну раз так! - протараторил Данил и впился в мои губы.

- Я сегодня видела свою старую подругу и она пригласила меня и тебя в кафе, в котором мы стобой первый раз сидели.

- Во сколько?

- В 17:30.

- А сейчас... 16:42

- Бля! - крикнула я и вскочила с кровати.

Возле тумбочки снова лежал какой-то пакет. Но я посмотрю потом! Я завила волосы в объемные локоны и сделала высокий конский хвост. Теперь можно посмотреть, что в пакете. Данил давно ушел собиратся к себе в комнату. Я одела содержимое в пакете⬇

и начала любоватся на себя.

- Зай, я готов! - в комнату зашел Данил.

Он был одет в белую рубашку и в черные брюки с черными туфлями. Прическу он красиво уложил назад.

*****

- Привет еще раз! Прекрасно выглядишь! - протянула Вероника. - Мой парень уже занял столик. Пошлите!

Мы пошли за Вероникой. Сев за стол, я увидела... ЕГО!!!







Хех! Понравилась интрига?!😆

Боже это сам ИванГай! Я вся покраснела! Он мне улыбнулся, а я ему в ответ...

-----------------------------
Привет, крольчата!🐰🐰🐰

Я решила чаще вылаживать главы. И да, как я и обещала - будет ИванГай.📹

Ставим ⭐⭐⭐ звездульки и пишем коменты!

Люблю, целую!

Безумно Влюблена...Место, где живут истории. Откройте их для себя