Я слышала много матов и сильные падения. Че сказать? В этоге в комнату заполз Илья и еле встал на ноги. У него волосы были расстрепаны, одежда порвана и единственное осталось живое - его лицо. Я встала перед ним и сняла свой халат. Я была в белье кремого цвета, само оно было кружевное и очень сильно отсвечивало мои достоинства. Я подошла к Илье в плотну и откинув прядь своих волос назад, начала медленно приближатся к его губам. В итоге я этого не сделала, а еще больше к нему прижалась. У него встал... Да! Мой план почти идет на халяву. Я чучуть спустила трусики и они уже еле еле висели на моем бедре. Его глаза начали гореть во всю. Я подняла халат и накинув его пошла в душ. На этом ему хватит! Я зашла в ванну и залезла под струи теплой воды.
- И что это сейчас было?!!! - он вломился в ванну. Я завизжала и прикрылась занавеской.
- Ты, блядь, страх потерял?!!! - не, ну в правду! Не смешно!
- Упс! - Илья отвернулся.
- Не достаточно! - он вышел.
Вух! Это у него надо спрашивать, что сейчас было!
*****
- Вот теперь, я пожалуй, задам еще раз такой вопрос! - он начал ходить за мной. - Это твое хобби? Быть шлюхой?! - я ударила его коленом ему в пах.
- Шлюхи, это об тебя которые терутся и которых ты трахаешь день за днем! А я просто...
- Просто, что?! - прохрипел Илья и выпрямился.
- Это просто игра. - я пожала плечами.
- Игра?! - он начал возмущатся и сплетать руки.
- Ты думал я реально уже не целка?
- Ну...
- Ясно... - я пнула его. Но не сильно. - Одень одежду моего папы. Я тебя кое-куда отвезу.
Он быстро переоделся, так же как и я, и мы пошли к моей красотке. Я села за руль и завела мотор.
- Разве твое не это хобби? - Илья сел взади и снова начал на меня давить.
- Щас я тебе покажу свое хобби.
*****
- Мы уже 3 часа едим! Куда это так далеко?! - 33 раз один и тот же вопрос задал Илья.
- Блядь! Ты вообще считаешь какой это раз был?!!! - я резко остановилась. - Сейчас вообще пешком пойдем!
- Все! Все! Понял!
- Мы приехали. - сказала я и припарковалась. - Слазь.
- Мы приехали?! Серьезно?! - он начал сарказмичать.
Я пошла к своему гаражу. Я зашла туда и на глаза сразу же упал новый цвет моей тачки. Да, я учавствую в гонках. Мой ламбрджини был в серенево-розовых тонах. Круто! А раньше был просто сереневый. Я завила мотор и начала дрифтовать. В машину сел Илья.
- Брум брум чтоль! - сказала я и выехала из гаража.
------------------
Тарам тарам тарам! У меня все ОКЕЙ! Звездульку мне!Люблю, целую!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно Влюблена...
Teen Fiction- Уйди от меня! Ты мне противен! - кричала я на всё здание. Моё седрдце сжимается до боли, смотря на погибаешего мне родного человека. Слёзы пристально текут с глаз, дыхание сбивается... - НЕЕЕЕЕЕТ! - кричу я и бегу к нему, сбиваясь с ног. Присев на...