Утро. Я проснулась и обратила внимание на время. 6:37. Какого? Я чувствовала себя не комфортно, но когда я взглянула на кровать я сразу же с нее свалилась... Но после, я попыталась встать. Я начала кричать на весь дом! На кровати валялось куча МОИХ ЛЮБИМЫХ ВКУСНЯХ! См. на верху⬆
Я села на кровать и начала открывать киндеры. Такс... Винкс?!!! Говно! Губка?!!! Класс!
*****
Я уже все киндеры открыла. Я встала и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры, я одела это⬇
Я выпримила локоны волос и сделала макияж в стиле nude. Замечательно! Я спустилась вниз. Зайдя на кухню, я увидела такую картину: Данил мирно пил кофе и улыбаясь, о чем то думал... Я тихо подошла и закрыла его глаза руками.
- Неужели это сама Королева Фенляндии? - проговорил он.
- Да, угадал! - я села ему на колени.
Я подарила ему поцелуй и прикусив губы, смотрела в его глаза.
- Как тебе сюрприз? - сказал он.
- Прекрасно! - я положила свою голову на его плече. - Только в киндер постоянно поподались феи.
- Такие же волшебные как ты... - я улыбнулась.
Бля... И тут я вспомнила про своих друзей!
- Надо навестить своих друзей. - я вскочила и пошла к кофемашине.
Заварив кофе, я села на против Данила.
- Давай съездеем в торговый центер? За подарками друзьям. А после к ним. Ммм?
- Конечно! - он допил кофе.
*****
Фуф! Я так замоталась! Я перед тем как мы поедим в ТЦ, написала друзьям, где встретимся. Сейчас мы с Данилом едим на место встречи. Мы уже подъехали. В беседке сидели: Миша, Настя, Вероника, Ваня, Антон, Софи, Мирон, Глеб и Олег. Как он только смог приехать? Я вышла из машины и медленно побежала к подружкам. Мы начали обниматся и спрашивать друг у друга как у нас дела. После ко мне подошли парни. Я со всеми обнялась. Олег обнимал меня долго.
- Я так скучал... Жаль, что ты выбрала его... - и в этот момент, я прослезилась.
Я... Я незнаю почему, но мне не захотелось его отпускать... Но в итоге мы отцепились. Я увидела, что Данил сжимал в руках пакеты и очень злился. Я подошла к нему и приобняла за талию, но он мотался, чтоб я его отпустила. Что с ним? Я его не узнаю! Я подарила всем подарки и мы снова сели в беседку.
*****
Время: 0:07. Мы уже собираемся уезжать. Я села в машину на заднее сидение. Я была не в одеквате. Я о-о-очень много выпила, + много принимала наркоты, + много курила. Конечно, никто кроме меня, Мирона, Глеба и Олега не знают. Мы постоянно забегали в лес. Хех, не плохо день выдался. В машину сел Данил.
- Данил... - проговорила я.
- Ммм?
- Корова чтоль, что бы мычать?!
- Поспи...
- Разберусь.
- Я сказал, поспи! - мда... Ночь... Лес...
- У тебя забыла спросить!
- Тебе не важно мое мнение?
- Да! Ты вообще мне не нужен!
Бля... Кто рукожоп? Я рукожоп!
----------------------
Вот вам еще глава, ловите!😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно Влюблена...
Teen Fiction- Уйди от меня! Ты мне противен! - кричала я на всё здание. Моё седрдце сжимается до боли, смотря на погибаешего мне родного человека. Слёзы пристально текут с глаз, дыхание сбивается... - НЕЕЕЕЕЕТ! - кричу я и бегу к нему, сбиваясь с ног. Присев на...