*****
- Ты готова? - спросила меня Настя.
- Агась! - проговорила я и вышла из ванны.
- Это что такое?!
- Это не что, а кто! Это я!
- Что. За. Хуйня. На. Тебе.?!!!
- Легенсы, топ и балетки! И кардиган одену.
- Переоденься быстро!
- Мечтай, мечтай! - сказала я и сложила руки, а та закатила глаза.
- Я одна в платье буду?
- Да! - проговорила я.
Мы вышли из дому и отправились на метро. По расписанию нужный нам маршрут прибудет в 20:20. Время: 19:47, успеем!
*****
Мы быстро дошли до станции и сели на скамью. Начали шутить, болтать ни о чем и представляли жителей, так, как будто они все маленькие и в юбочках. Весело! Время: 20:14, но метро подошло раньше. Мы сели на него и начали обсуждать музыку. У нас вкусы оказались почти одинаковые: мы слушаем одну и ту же музыку, у нас те же мысли обо всем, но одеваемся по разному, да, и характер у нас не одинаковый.
- Хочу петь! - пропела подруга.
- В метро?! Согласна!
И мы начали петь песню ПИКА - Патимейкер. Все конечно же смотрели на нас как на сумашедших, но нам было посрать!
*****
- Хей привет! - слышу я знакомый голос.
Повернувшись, я увидела перед собой Мишу.
- Ты же вроде... - начала заикатся я.
- Да, да! Это просто сюрприз! - на слове сюрприз он поднял руки вверх. Я пожала плечами.
Музыка пробивалась в мои уши и безумно болела голова, но это не мешало мне напится, танцевать или что там делают на вечеринках?! А уже пох!
*****
Я выпила с Настей пару бокалов мартини и мы пошли на танцпол. Настя рассказала как ей нравится Миша. Я была рада за нее, то что ей хоть кто-то нравится. Т.к. она рассказывала, то что в школе ниодного нормального пацана НЕТ! Я устала танцевать и захотела воды. Сев за барную стойку, я прошарила все меню. Прост скучно стало...(Все наверно так делают)...
- Воды! - крикнула я бармену, но он видимо не услышал... - Можно, пожалуйста, воды! Чертов ты бармен! - он снова меня не услышал... - Блядь! Я че, орать должна, ты, долбаеб!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно Влюблена...
Teen Fiction- Уйди от меня! Ты мне противен! - кричала я на всё здание. Моё седрдце сжимается до боли, смотря на погибаешего мне родного человека. Слёзы пристально текут с глаз, дыхание сбивается... - НЕЕЕЕЕЕТ! - кричу я и бегу к нему, сбиваясь с ног. Присев на...