Включив Каспийский груз, я улеглась на диване. Не люблю тишину! Неожиданно раздался звонок в дверь. Я раздраженно пошла открывать дверь. Подойдя и открыв дверь, я была ошарена!
- Помоги! - шептала Настя, всквозь слёзы.
Я увидела взади идущих на нее парней. Они осматривали подъезд. Я подняла подругу с пола и занесла ее в квартиру. Я принесла Насте попить и присела к ней на диван.
- Что случилось? - беспокойно говорила я, подруга с одной секундой расплакалась.
- О... Они за... Занесли меня за кусты и... И... - хныкая говорила она. Вот суки! Долбаебы! Я посмотрела на ее ляшки. Она была в коротеньких шортиках. Синяки полностью покрывали ее красивые ножки. Я обняла подругу, надеясь, что она хоть чучуть успокоится.
*****
- Спасибо, тебе, еще раз! - проговорила подруга, попивая чай, я только улыбнулась, давая знать что хочу сказать пожалуйста.
Я постелила ей на диване и сама отправилась в свою комнату. Я долго не могла заснуть, я думала о том незнакомце. Он мне понравился... Зачем я начала ему грубить, дура! Хотя он первый начал! Должен же человек отвечать за свои поступки! Именно! Поэтому я извенюсь! Я встала с кровати и хотела выйти из дома. Я встала на пороге и начала обувать кроссы. Стоп! Зачем мне это?! Я отправилась обратно в комнату, нежелая знать об этом человеке. Я снова легла на кровать. Почему я должна перед ним извинятся? Он пытался затащить меня в постель!
Flashback.
- Поговорим в постели, милая! - я выдавила на своём лице улыбку и пнула коленом ему в пах. - Сучка! - проговорил он и взялся за своего друга, а мы с Настей побежали на урок.
The end flashback.
М-да! На часах 01:29. Я все таки еще полежу! Традиция! Взяв телефон, я зашла в вк. Мне стало скучно, я прикрыла веки. Прозевав интересные и смешные публикации, я захотела спать...
*****
Проснувшись, я решила не сразу идти в душ, а сразу сходить и посмотреть, как там Настя. Выйдя из комнаты, я ее не обнаружила! Сердце учащилось. Я начала везде искать ее, но безуспешно! Я села на диван и обнимала ее подушку, надеясь, что с ней все хорошо. Я обернулась на арку, которая ведет на кухню и посмотрела на силуэт, облокотивший об косяк.
- Будешь кушать? - спросила меня спокойно Настя, протирая глаза.
- Ты где была? Я волновалась! - кричала я.
- На кухне, я была! Так ты будешь кушать? - я тяжело вздохнула и отправилась на кухню.
*****
- Я сегодня не пойду в школу. - проговорила подруга, глядя в телевизор.
- Я тоже. - я согласилась. - Кстати, ты можешь мне рассказать о том парне?
- Ты о том ублюдке?!
- Почему сразу он ублюдок? Помягкче! - подруга закатила глаза.
- Его зовут Данил - элита школы! - она ставила ударение на последние 2 слова. - Самовлюбленный кретин!
- Почему ты так думаешь? - влезла я.
- Ему лишь бы всех девчонок в школе обтрахать! Они ведь по ниму сохнут! Я не советую тебе с ним встречатся, а тем более отдавать свою девственность! Пообещай мне! - Настя была настолько серьезна, что аж меня это пугало.
- Обещаю! Клянусь, что не приближусь к нему! - подруга в ответ положительно кивнула. Настя посмотрела на часы.
- Ты можешь успеть в школу, давай, собирайся! - прокомандовала она.
- А ты?
- А я отправлюсь домой! Позвоню копам и найду этих мерзавцев! - говорила она, чуть ли не проливая слезу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно Влюблена...
Teen Fiction- Уйди от меня! Ты мне противен! - кричала я на всё здание. Моё седрдце сжимается до боли, смотря на погибаешего мне родного человека. Слёзы пристально текут с глаз, дыхание сбивается... - НЕЕЕЕЕЕТ! - кричу я и бегу к нему, сбиваясь с ног. Присев на...