Спустя 5 лет. Pow Илина.
Наконец-то я вырвалась из пробки! А вот школа... Я выпрыгнула из мотоцикла и быстро сняла шлем. Поставив на стоянку свое чудо, я отправилась к леснице в школу. По ней спускался Рома. Какого?
- Ром, ты чего? Ты разве не в школу должен идти? - я остановила Рому.
- Лина, прости! - он набрал воздуха в легкие. - Я перевожусь в другую школу... Пока. - он нежно поцеловал меня в губы, а я прижала его к себе.
Он углубил поцелуй. Я дала ему залесть под мою майку.
- Ну-ка быстро по классам! - на крыльцо выбежала деректор.
Я отстранилась от любимого... Он поцеловал меня в щечку и ушел. Я чувствовала себя брошенной... Ведь именно так мы первый раз поцеловались...
Flashback.
Папа никак меня не отпускал. Я увидела Рому, он был одет как папа, у него в руках красовался букет белых роз... Все таки я вышла из машины и встретилась взглядом с Ромой. Он подарил мне букет и поцеловал в щечку. Первый наш поцелуй!
The end Flashback.
От одного воспоминания, я дала своей слезе скатится.
- Мисс Марлиэт! Быстро на урок!
Ну вот... Я пошла в школу. Подойдя к расписанию, я встретилась с девчонками.
- Оу! Привет Зоя, Лида и Олеся! - я обнялась со всеми.
- Привет, Лин! - ответили они в один голос.
Я не ответила и пошла на первый урок. Боже... Только не Давид...
- Привет, любимая! - он подошел и обнял меня за талию.
- У меня в рюкзаке топор! - я убрала его руки.
- Роме поотрезай! - ну все, блядь! Доигрался мальчик!
Т.к. Я была прижата к стене этим ублюдком, я начала орать, что меня насилуют. О да! Охраник прибежал и оттолкнул Давида от меня, а я побежала на урок. И тут как всегда Лина найдет приключения! Я столкнулась с какой-то хренью!
- Дай-ка угодаю! - я сделала задумчевое лицо. - Я врезалась в столб? - и тут же я услышала смех.
- Да же голову не поднимишь? - обратился ко мне мужской голос.
- Неа! - и в итоге этот столб не только заговорил, но и взял меня за подбородок и поднял мою голову так, что бы наши глаза смотрели на друг друга.
Я таяла... В этих красивых серых глазах... Словно пена... Из которой нет выхода... Я спускалась ниже... Губы... Они пухленькие и белоснежные... Я прикрыла веки от удовольствия... Прикусив нижнюю губу, я продолжила смотреть в его глаза... Он приблизился ко мне... ВТФ??! Я резко отцепилась.
- Охренел? Хотя не говори! Я вижу! - я пошла в кабинет.
Надо же! Сначала свести тебя с ума, а потом с первой же встречей попробывать поцеловать! Нет, ну мозгов вообще не существует!
---------------------
Ну как вам начало подростковой жизни Илины? 😳Если понравилась эта глава, незабывай про ⭐! Какого хотите увидеть рядом с Линой: Рома или тот не знакомец?😘
Пишим в коменты!😆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно Влюблена...
Teen Fiction- Уйди от меня! Ты мне противен! - кричала я на всё здание. Моё седрдце сжимается до боли, смотря на погибаешего мне родного человека. Слёзы пристально текут с глаз, дыхание сбивается... - НЕЕЕЕЕЕТ! - кричу я и бегу к нему, сбиваясь с ног. Присев на...