Глава 20.

78 3 1
                                    

*****

Разве не классно сидеть возле своих кумиров и курить? Да, мы снова в вип-зоне в популярном клубе. Взяв виски, я начала жадно его хлебать. Мирон говорил, то что он скоро на батл, он против ST. Не навижу ST.

- Такс... Время: 23:03. Ну ладно, ребят, пока! - сказал Мирон и с нами попрощался.

- Удачи! - сказали мы в один голос.

Я добралась до порошка и......................... Кайф... Такой дозы я еще не принимала...

- Го опять ко мне? Я накупил все самое нужное. - проговорил Олег.

- Я согласна, а Глеб?

- Тож...

Мы заплатили и пошли к тачке Олега. Сев в него, мы поехали. Приехали мы быстро. Зайдя, мы сели за стол в столовой.

- Baijiu? - Олег достал из кухоного шкафчика baijiu. Мы кивнули.

*****

Я открыла глаза. Голова трещит во всю... Я осмотрелась. Боже! Я голая! Твою мать! Я быстро потащила на себя одеяло. Ммм... Оно мягкче моего...

- Отдай одеяло... - рядом со мной лежал голый Олег. Твою..........ж...

- Может расскажешь, что вчера произошло? - я уже психовала.

- Мы кажется напились и переспали. - прохрепел он.

- Скажи еще и Глеб с нами спал.

- Нет, он после первой рюмки уехал. - фух... Хоть, что-то успакоило.

В голове одна мысль: я переспала с ОЛЕГОМ САВЧЕНКО! Твою... Вух... Вика вдохни и выдохни...

- Олег, достань мне одежду. Моя вся неизвестно где.

Flashback.

Глеб уехал. Я осталась с Олегом один на один. Я была уже пьяная. Я хотела выпить ликера, но блядь! Я замарала свою одежду! Я сняла джинсовку и оказалась в одном топе, который открывал мой живот. Вообще круто! Я осталась в одном топе и в коротких шортах. Топ тоже замарался. Мне пришлось снять и его. Ваще круто!!! Я взяла коньяк и... Блядь! Это уже не в какие круги не лезит! Я чтоль настолько пьяна, что даже рюмку не могу удержать? Да, я вылила коньяк на свои шорты. Олег смотрел на меня и лыбился. Мне пришлось снять шорты. Я осталась в нижнем белье. Олег набросился на меня и начал целовать мою шею...

End Flashback.

Твою мать... Я вспомнила как это произошло... Я. Переспала. С. Олегом. Савченко. Пока я все вспоминала Олег уже нашел мне одежду.

- Вот возьми! Он протянул мне пакет.

- Спасибо! - я заглянула в него. - Где ты это взял?

- Рядом есть магазин "Gloria Jians".

- Ммм... Ясно.

Я встала и пошла в душ. Сделав все водные процедуры, я одела это⬇

 Сделав все водные процедуры, я одела это⬇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аж украшения мне купил. Макияж мне нечем делать, поэтому я сразу же сделала себе шишку. Все! Я пошла вниз. Взяла ягоды и сделала себе их с сахаром.

- Приятного аппетита! - на кухню вошел Олег.

- Спасибо!

Я все съела, покурила с Олегом на крыльце и попрощавшись, ушла домой.

---------------------------
Вот такая вот глава! 😌

Надеюсь вам она понравилась и вы поставите ⭐!

Люблю, целую!

Безумно Влюблена...Место, где живут истории. Откройте их для себя