- У меня есть друг и он пригласил меня сегодня в парк... - неожиданная новость.
- Это твой одноклассник?
- Да!
- Ну тогда беги собиратся! - я поцеловал ее в щечку и она помчалась в свою комнату.
Ну и что я буду делать один дома? Дочь выбежала с шишкой на голове. На ней было голубое платьице до щиколотки. У нее в ручках была белая сумочка. На ножках белые балетки с голубыми стразами.
- Пап, отвезешь меня? - она подошла ко мне и прижалась.
- Ну конечно! - я взял ее за руку и мы пошли к машине.
Я посадил дочуру на заднее сиденее, а сам сел за руль.
- Такс... - я достал портфолио. - Вот тебе денюшка, купишь себе чего-нибудь. - я дал ей 5 тысяч рублей.
- Спасибо, папочка! - она поцеловала меня в щечку.
Приехали мы быстро. Она хотела выйти, но я заблокировал двери. В окно я увидел мальчика в таком же комплекте как и я, у него в руках был букет белых роз. Мило...
- Позвони мне в 17:00. Я приеду и заберу тебя, хорошо? - сказал я Лине.
- Хорошо, пап. - я отпустил ее и она хотела выйти.
- И не каких поцелуев! Рано еще. - она кивнула и вышла из машины.
Я стал наблюдать. Мальчик подарил ей буккт и поцеловал ее в щечку. Мило... Они взялись за руки и пошли по парку. Я поехал домой.
*****
Уже 17:42. Какого Лина мне не звонит. Я набрал ее номер.
- Ало, пап, приезжай! Я устала... - с нотой радости говорила она.
- Жди! - я услышал смех дочуры.
Я сбросил. Взяв ключи я отправился в парк. Доехав, я увидел, как тот мальчик робко поцеловал в губы Лину. Я сжал руль. Подав сигнал, Лина взрогнула. Она увидела меня и закраснела. Сразу было видно! Она поцеловала того мальчика в щечку и села в машину.
- И так! - я заблокировал дверь. - Я просил тебя!
- Па-а-а! Не начинай! - она закрыла уши.
- Я тебе говорил? - я наоборт открыл ей уши.
- Да... - она отпустила голову.
- Ты под домашнем орестом! Школа и только Школа!
- Ну ПААААП!!!
- Приехали.
Мы вышли из машины. Лина расплакалась и убежала на вверх. А я ведь ей говорил! Я достал пиво и начал глотать алкаголь... Как мне не хватает тебя, любимая моя! Слезы вновь полились... Я выпил пиво и сжав банку, выбросил ее. Время: 20:15. Я пошел проверить дочу. Зайдя в комнату, я ее не увидел. Ну конечно! Темно же! На самом деле она мило посапывала. Я пошел в свою комнату. Я погрузился в сон...
Какого?! Время: 02:53! Я встал и пошел на стоны. Эти стоны были от боли... Я сразу их узнал. Я зашелв комнату Лины. Она стонала от боли и шептала "Нет...". Я подошел к ней. Она вся в холодном поту. Я начал ее будить.
- Папа, папа, папочка!!! - она прижалась ко мне. - Папочка, не покидай меня, папа!
- Тшш... Я никогда тебя не покину... - я гладил ее по головке. - Пошли, ляжешь со мной, хорошо? - она положительно кивнула.
Я взял ее на руки и понес в свою комнату. Положив ее под свой бок мы уснули в обнимку.
-----------------------
Вот вам еще глава!😀😀😀
Надеюсь она вам понравилась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно Влюблена...
Teen Fiction- Уйди от меня! Ты мне противен! - кричала я на всё здание. Моё седрдце сжимается до боли, смотря на погибаешего мне родного человека. Слёзы пристально текут с глаз, дыхание сбивается... - НЕЕЕЕЕЕТ! - кричу я и бегу к нему, сбиваясь с ног. Присев на...