- В этой коробке AllEcktronickArt .
- Отличная идея! Илья, ты хотя бы знаешь, что делать с этой штукой?! Нет, не знаешь! А вот я знаю... - я прекратила орать, потому что поняла, что Илья хочет сделать. - Молодцом! - я похлопала его по спине.
Кто еще не понял - AllEcktronickArt - это программа, которая может воплотить обычную заброшку (или обычный дом) в настоящий ужас. Или же настроить AllEcktronickArt на СладкийЛенд, где будет галаграммическая сахарная вата или же огромная галаграммическая конфета. Эта штука способна НА ВСЕ!
- Ну и что ты предлагаешь? Поставить галаграмму - сладостный мир Кэти Пэрри? - я начала говорить писклявым голосом и махать руками.
- Нет, нет и еще раз нет! Я поставлю галаграмму - Home's Sloop and you Harlie's food.
- Че че? - я подняла одну бровь на лоб.
- Типа Дом Ужасов и ты еда Харли. Харли - это девушка которая пережила УЖАСНУЮ легенду! - аж страшно стало.
- Ну ок! Говори че делать надо.
- Ты сводишь своих друзей к своей соседке, а после, когда я настрою галаграмму, я тебе позвоню и вы обратно придете.
- Откуда ты знаешь про соседку?!!!
- Просто, сделай то что я сказал. - я пожала плечами и пошла на кухню.
Я взяла с холодильника 5 пачек чипс и 3 больших колы.
- Ребят, го к моей соседке. Там устроим мини вечеринку. - они все закричали "ура".
Мы пошли к двери.
*****
- Ало... Чувак... Я тут эт, с похмелья чтоль... Ты вообще в курсе, что прошел день? - я ответила на столь громкий звонок на телефоне. Ух! Мы вчера с соседкой и с классом набухались!
- Да, я знаю. Подготавливайтесь и идите домой. Мы с тобой сбежим, а они будут от страха срать.
- Лааадно... - протянула я и встала с жесткого дивана. Скорее всего это пол.
Я сбросила вызов и разбудив всех дибилов мы пошли домой. Из моей квартиры выбежал Илья с пакетом.
- И так... Одноклассники Лины, пройдите в дом. - сказал Илья и встал возле меня.
Они зашли туда, а Илья запер их на ключ. Уже секунды не прошло, я уже услышала крик. Мы с Ильей пошли к моей соседке.
Спустя 3 часа.
- На прохождение этой галаграммы должно уйти 3 часа. Так, что, пошли проведаем твоих дибилов. - сказал Илья и одел кеды.
- Ура... - ответила я безразлично.
Мы зашли в дом. ИЛЬЮ МАТЬ!
----------------
Тарам тарам, турум турум! Лови еще одну главу!😅Я все знаю про тебя! ⬇
Да, да! Именно про тебя!⬇
Ты забываешь звездочку🙅🙎!!!
Давай договоримся? Ты ставишь ⭐, а я сразу же пишу еще одну главу! Ок? Не отвечай! Я знаю что ок!
Люблю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно Влюблена...
Teen Fiction- Уйди от меня! Ты мне противен! - кричала я на всё здание. Моё седрдце сжимается до боли, смотря на погибаешего мне родного человека. Слёзы пристально текут с глаз, дыхание сбивается... - НЕЕЕЕЕЕТ! - кричу я и бегу к нему, сбиваясь с ног. Присев на...