Я развернулась и пыталась убежать, но тот схватил меня за руку. Я близко от того дома, но это не чего не изменит!
- Блядь! Ты чертов уебок! Ты вообще знаешь кто я?! Я, блядь, дочь самого Путина! - несла я бред, а он только посмеялся.
Он ржал долго и поэтому схватился за живот двумя руками. Я встала как ступорь и смотрю на него. Вы наверно думаете - блядь, че ты не бежишь или что-то типа того.
- Не смеши! - проговорил брюнет и перебросил меня через плече, а я тупо била его всеми возможными способами...
Он бросил меня за кусты, а сам начал что-то искать. Он был от меня на метров 10-11. Я тихо встала и побежала в строну дома. Я открыла дверь и........................
Я забыла о прошлом. Теперь я живу настоящим... Я оказалась прижата к торсу Данила... Он держался двумя руками об косяки двери и вскоре обнял меня... Я чувствовала его тепло. Мне было безумно холодно, ведь после нескольких капелек дождя, начался ливень. Я чувствовала его дыхание... Я не хотела отрыватся от него... Он как солнышко... Помогает мне - цветочку - снова расцвести. Ведь после того случая в ТЦ... И тут я заплакала.
- Все хорошо! - говорил Данил и одновременно поглаживал меня по головке.
Я хотела посмотреть в его блестящие глаза, но не смогла... Мы слились в страсном поцелуе... Он попытался углубил его, но я отстранилась от него и побежала на вверх... Блядь, я полное уебище! Он мне, твою мать, безумно нравится! Каким он бы не был, он все равно мне нравится! А даже может я его люблю... Боже... Я дура... Я зашла в свою новую комнату и попыталась успакоится. Что бы все синяки прошли нужен максимум месяц! Я вдыхала и выдыхала сырость... Ведь окно было открыто и капли дождя проникли в мою комнату. Я достала сотовый и увидела 72 пропущеных от мамы, 91 от папы и 118 сообщений от всей родни. В итоге мне позвонила мама.
- Ало! Мам, все хорошо! Мы с друзьями в походе... - говорила я.
- Боже! С тобой все впорядке?! Сколько вы там будете?!
- Месяц...
- Месяц?!!! Так долго?!!!
- Ну мааа! Я век не выходила из дому! Нужно же хоть один раз подышать свежим воздухом!
- Ладно! Только звони и пиши! Окей?!
- Окей! Люблю, целую! Пока! - проговорила я и сбросила трубку.
Я услышала стук в дверь.
- Войдите... - сказала я и подошла к окну, присев на подоконник.
- Как самочувствие?! - проговорил Данил.
- Хреново! Мне пришлось сказать мамке, то что я пошла с "друзьями" в поход! - он подошел ко мне в плотную и прижал к стенке.
Мы смотрели на друг друга не отвлекаясь. Данил чаще смотрел в мои заплаканные и красные глаза. Вся моя тушь и стрелки стекали по моему лицу.
- Что у тебя на уме? - неожиданно прервал тишину Данил.
- Не могу сказать... - ответила я и отпустила глаза в пол. Т.к. знала, что просто так сказать "ты мне нравишься" , я не смогу...
- Вика... Я жить без тебя не могу! - после этой фразы он снова меня поцеловал.
Он углубил поцелуй. Наши языки танцевали страстный танец и сплетались с друг другом. Я обвила его шею руками и привольно отвечала на все его действия в моем рту... Он не оставлял ни милиметр на нашем расстоянии... Он взялся за мою попу и я обвила его ногами. Данил посадил меня на подоконник и полез одной рукой ко мне в топ. Он гладил каждый мой контур тела... Мне было с ним хорошо... Пока...
- Воу! - слышу я знакомый голос. - Ну ты подруга даешь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно Влюблена...
Teen Fiction- Уйди от меня! Ты мне противен! - кричала я на всё здание. Моё седрдце сжимается до боли, смотря на погибаешего мне родного человека. Слёзы пристально текут с глаз, дыхание сбивается... - НЕЕЕЕЕЕТ! - кричу я и бегу к нему, сбиваясь с ног. Присев на...