Данил не стал отстранятся от меня, поэтому я сама его отталкивала, но тот не шатанулся.
- Чего тебе?! Шуруй к себе! - грубо говорил Данил и мне это не нравится!
- Я не к тебе трахатся пришла, а с Викой поговорить! - говорила подруга.
Я наконец отцепилась от Данила и спокойно подошла к Насте.
- Насть, пошли, кофе попьем? - сказала спокойно я.
Настя кивнула и мы отправились на кухню.
*****
- Ну как, то так! - договорила я, а Настя сидела с приоткрытым ртом.
- Воу, воу, воу! Я тебе же говорила! Поостерегись его!
- Я тоже об этом думаю, но мне так с ним хорошо... Это словно... Артем... - и тут я начал реветь.
- Что за Артем?! Ты мне о нем не говорила! Ну-ка выкладывай все!
Flashback.
- О! А пошли за кроссами тебе! А то ходишь как ботан, честно! - все ни унималась я.
- Конечно сходим! Но сначала мы купим тебе платье! - я улыбнулась и сделала щенячи глазки.
Я обвила его шею и подарила поцелуй... Он был настолько нежен и страстный, что даже самый лучший не заменит его...
- Сегодня я подарю тебе незабываемую ночь...
- Всмысле?!
- Я наконец лешу тебя девственности...
- Я тебя обожаю! - сказала я и мы снова поцеловались, только робко.
Мы отстранились и я пошла впереди. Дойдя до магазина LaMonda я зашла в него и мой взгляд упал на белое платье до колен. Такое пышное! Я обернулась назад и не увидела Артема. Я пошла назад и увидела такую картину:
Артем цеуется с какой-то блондинкой, а та ковыряется в его штанах и кажется...дрочит!!!
Я подошла к ним в плотную и та резко отстранилась.
- Она, твою блядь ебаную мать, тебе дрочила?! - говорила я спокойно...
- А что в этом такого?! Это моя старшая сестра - Аня. Небеспокойся, она уже все видела.
- Тебе уже нельзя верить! - проговорила я и пошла к выходу.
- Вика стой! Ты должна меня дослушать! - кричал Артем.
- Уйди от меня! Ты мне противен! - кричала я на всё здание. Моё седрдце сжимается до боли, смотря на погибаешего мне родного человека. Слёзы пристально текут с глаз, дыхание сбивается... - НЕЕЕЕЕЕТ! - кричу я и бегу к нему, сбиваясь с ног. Присев на колени, я молила бога чтоб Артём остался жив...
В него выстрелила та шлюха, вот сучка! Я найду ее и урою! Он хоть и изменял мне 2 раза, но я его все равно обожаю!
End Flashback.
Я продолжила ныть на плече подруги и у нее кажется тоже потекли слезы. Как меня убивает это воспоминание...
- *шмыкнула* Ну ладно, эх... , просто забудь обо нем и начни новую жизнь - жизнь без него... - я крепко обняла подругу и мы разошлись по комнатам.
На часах 00:13. Лягу я пожалуй спать... С мыслями о том, какие препятствия завтра поставит мне судьба...
------------------------------
Мдааа... Глава маленькая, но зато недеюсь, что вам она понравилась!😳😳😳Незабываем ставить звездульки! Ждем след.главу и коментируем! 😌😌
Люблю, целую!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно Влюблена...
Teen Fiction- Уйди от меня! Ты мне противен! - кричала я на всё здание. Моё седрдце сжимается до боли, смотря на погибаешего мне родного человека. Слёзы пристально текут с глаз, дыхание сбивается... - НЕЕЕЕЕЕТ! - кричу я и бегу к нему, сбиваясь с ног. Присев на...