Спустя 2 месяца.
За эти два месяца изменилось не многое. Я начала встречатся с Олегом, мы живем вместе, мои родители остались в Питербурге, я не разу не видела Данила, Настю и остальных, кроме Мирона и Глеба. Все окей! Сейчас я сижу и пью текилу. Олег пошел снимать новый клип, ну короч на работу. Мда... Пойду лучше погуляю по парку. Я подошла к гардеробу и одела это⬇
Зима же... Я завила волосы в локоны и сделала макияж. Я готова! Выйдя из дома, я решила пройтись до парка пешком.
*****
Блин! Неужели так долго идти? Я уже 30 минут до него иду! Я остановилась в баре "MontiVist". Я села за столик и заказала виски. Мне принисли бутылку. Я налила в стопку немного и выпила. Я начала наглядно смотреть в окно.
- Привет... - я услышала чей-то голос напротив.
Данил?!!!
- Прошло 2 месяца и ты тут обьявился...
- Я скучал. А ты?
- Почему я должна скучать? Ты мне изменил в трезовом виде! И я еще должна по тебе за это скучать?! - он отпустил голову.
- Вернись ко мне...- я не ответила.
Заплатив за виски, я встала и ушла. Я пошла обратно. Не хочу уже никуда.
Flashback.
Мда уж... На мое день рождение такое увидеть - это ппц! Мы прогуливались с Олегом по парку и я увидела как Данил сосется с какой-то шкурой. Вот это подарок...
End Flashback.
Хех... Дошла я быстро. Решила перед тем, как зайти домой, сходить в магазин. Я пошла в ближайший магазин. Я увидела на другой стороне дороги Данила и Олега. Они просто стояли и ждали когда машины пропустят. Хорошо, что они не знакомы... Я хотела перейти дорогу, как... Темнота...
*****
Яркий свет... Ноющая боль в ноге дает о себе знать.
- Как ты, любимая? - это был голос Олега.
- С чего это?! - боже... Данил кто тебе давал слово?
- Третий лишний! Дверь открыта. - Данил хмыкнул и ушел. - Все впорядке...
-------------------------
Мда... Ну и глава... Очень короткая и банальная. 😳😳😳Надеюсь вам она понравилась и вы поставите⭐!
Люблю, целую! 😆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно Влюблена...
Teen Fiction- Уйди от меня! Ты мне противен! - кричала я на всё здание. Моё седрдце сжимается до боли, смотря на погибаешего мне родного человека. Слёзы пристально текут с глаз, дыхание сбивается... - НЕЕЕЕЕЕТ! - кричу я и бегу к нему, сбиваясь с ног. Присев на...