Глава 22.

65 3 3
                                    

Спустя неделю...

Мда... Вы наверно думаете, что со мной случилось неделю назад? Меня сбила машина, я лежала в больнице и у меня сломана нога. Круто! Сейчас меня уже выписывают. Я собрав все вещи, набрала номер Олега. И да, кстати, Данил пытался со мной поговорить, но я попросила чтоб его не пускали. Олег приходил каждый день...

- Ало? Тебя выписывают? - говорил с волнением в голосе Олег.

- Ага! Приедишь?

- Я этого не упущу! - он сбросил трубку.

Ждать мне пришлось не долго. Ну и хорошо. Олег вбежал в палату и взяв меня на руки, он прихватил вещи.

*****

Наконец-то я квартире! Я с костылями вошла в квартиру и плюхнулась на диван в зале.

- Мы должны это отметить. - в зал вошел с бутылкой ликера Олег.

*****

Уже, твою мать, 04:52. Какого черта сосед так поздно сверлит?!!!

- Олег... - я будила любимого. - Олег, проснись!

- Ммм?! - промычал он.

- Разберись с этим долбаебом!

- Давай займемся сексом, так чтоб твой стон был по всему подъезду?

- Нога...

- Ну блин... У меня неделю секса не было! - он привстал на логти.

- Я тебя понимаю... - я начала смотреть в потолок. - А знаешь что? Я согласна!

Да, я согласилась на это. Т.к. сосед уже сверлит 20 минут.

*****

Утро. Наконец-то оно пришло. Мда... Ночью я просто орала. Мы трахались во всех всевозможных местах. Т.к. соседа было слышно во всех комнатах. И после ванны он перестал сверлить. Я встала и взяв костыли, отправилась в ванну. Сделав все водные процедуры, я одела это⬇

Завила волосы в объемные локоны и сделала обычный макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Завила волосы в объемные локоны и сделала обычный макияж. Я пожарила нам блинчики и принялась их есть. Ммм... Вкусняха моя!

- Доброе утро, любимая! - в столовку вошел Олег, такой счастливый...

- Тебе понравилась эта ночь?

- Она была прекрасна! - он сел на стул и положил руки на стол. - Ммм... Блинчики!

- А завтра будут оладьи... - я посмотрела на часы которые висели на стене. - Уже 13:25. Тебе не пора на работу?

- Оу, точно! - он съел еще один блинчик и поцеловав меня в щечку, ушел. - Пока!

Ну вот я снова одна. Я посмотрела на календарь. 30. Круто! Завтра новый год!!! Я набрала номер мамы.

- Ало, мамусь!

- О! Дочур! Мы завтра приедим, отметим новый год. Как у тебя с Олегом дела? Детей собираетесь заводить?

- Слишком много вопросов, мам. Тебе не кажется?

- Неа...

- Ну ладно, отвечу. Во первых - все супер, во вторых - пока еще не задумывались.

- Ну ладно... Завтра увидимся! Пока! - она сбросила.

Я встала и попыталась пройтись до зала. Раз шаг... Два шаг... И... Блядь! Вот кто меня тянул сюда, а?!!! Да, я лохушка - упала на ровном месте! Я добралась до костылей и встала.

*****

- Я дома! - о кто пришел!

- Окей! Я на кухне!

Я готовила котлеты с гречкой. Ммм... Вкусняха! Приготовив ужин, я накрыла на стол.

- Иди садись кушать! - крикнула я Олегу.

Он пришел быстро. Он начал с удовольствием кушать мою стрепню. Мне никогда не нравилось как я готовлю. Точно голодный... Я села на против. Все съев, мы решили посмотреть какой-нибудь фильм.

- Может "Отряд Самоубийц"? - предложил любимый.

- Давай.

Фильм шел 1 час 31 минуту. Время: 0:31. Я пошла в ванну. Встав перед зеркалом, я сполоснула лицо. Я начала себя осматривать. Взади я увидела Данила и себя. Какого?!!! Я повернулась и там никого не было. Это просто глюки... Я вышла из ванной и легла спать. Но как обычно у нас сначала секс, а потом и сон...

-------------------------
Вот и вам еще глава - тара тара тара рам! 😅

Надеюсь вам она понравилась и вы поставите ⭐!

Люблю!

Безумно Влюблена...Место, где живут истории. Откройте их для себя