Глава 13.

76 3 2
                                    

Pow Вероника.

Я вернулась домой... Обняв своего мишку я уложилась спать... Но не заснула. А что если Ваня мне изменит с Викой? А что если... Боже! Я набрала номер Вани. Гудки...

- Ало, Веронк! Что-то случилось? - спрашивал меня любимый.

- Просто хотела узнать когда домой приедишь...

- Я уже захожу в дверь. - протараторил он и усмехнулся.

Я резко сбрасываю и бегу к нему. Он спокойно развязывает шнурки. Неожиданно из его кармана вылетает пачка сигарет.

- Вань... У тебя из кармана пачка сигарет вылезла... - заикаясь говорила я.

- Оу! Эм... Ладно...

- Ты же вроде за ЗОЖ? Какого хрена?! - начала истерить я.

- Я признаюсь... Я... Нашел ее! Потом завтра найду владельца и отдам ему. - я вздохнула.

Подойдя к нему, я сняла с него кофту, а после его шапочка валялась на полу...

*****

Утро. Голова начинает болеть. И меня тошнит... Я побежала в уборную... Ваня как всегда готовится снимать, как он в виртуальных очках. Я тоже это пробовала, мне понравилось! Бли-и-ин! О чем я задумываюсь! Меня только, что вырвало! Я взяла тест на беременость и использовала его. Боже! Как я рада! Слезы от счастья были на столько крупны, что аж я в них захлебывалась... Я должна сказать эту новость Ване! Я отправилась в зал, там Ваня, запыхавшись лежал на диване и пил газировку.

- Вань! - я села рядом с ним. - Я... - я набрала воздух в легкие - Я беременна...

Он отреагировал очень быстро. Ваня сжал меня в объятьях и начал целовать мою макушку.

- Я очень рад! Обещаю, я вас никогда не брошу, никогда! -прошептал он мне в ухо.

Мне даже показалось, что он заплакал и я вслед за ним. Мы стали такими счастливыми!

-------------------------------------

Вот такая маленькая глава! 😅

Надеюсь вам нравится такой поворот. Веронике если что 20 ( ну и Ване тоже ), а то сейчас полюбому вы будете в шоке, тип она родит в 17 или в 18? Нет, нет, нет! 😁

Не забываем ⭐⭐⭐ и пишим коменты...

Люблю, целую!

Безумно Влюблена...Место, где живут истории. Откройте их для себя