- Лина, скажи папе, что б зашел ко мне. - Миша дал мне визитку и мы пробрались через кусты.
- Ура свобода! - промурлыкал Илья и побежал в глуш. Я за ним, а Аня отправилась в свою сторону.
- Илья, стой! - я пыталась его догнать, но он от счастья бежал очень быстро.
- Так и быть, остановлюсь.
- У меня есть поблизости дача, сейчас пока что там переночуем.
- Ладно, веди меня, мой gps!
Мы шли по тропинке к улице Строда 26/3. Дойдя, я нашла ключ и мы вошли в 2-х этажный дом. Папа говорил, что здесь у него с мамой был первый секс. Да, он именно так и сказал. Когда он нашел маму избитую, они начали здесь жить. Я побежала теперь в свою комнату и нашла там себе серый свитшот и черные легенсы с белыми найками. Илья оделся в темные джинсы и в черный свитшот с черными найками.
- Чет хавать хочется... - Илья сел на стул и начал возить руками по столу.
- Сам себе и готовь. - я сделала себе ОГРОМНЫЕ сэндвичи и налила себе газировку. Тоже самое было у Ильи.
Поев, мы легли спать.
Утро. Я проснулась из-за ЖЕНСКИХ криков. Я побежала на них.
- Аааааа! Крыса!!! - Илья орал как разрезанный на мелкие кусочки.
- Нахрена так орать! Это просто безобидная крыса, которую сейчас же я и приручу. - я достала сыр, который еще не испортился, и дала его крысенышу.
- Аааааа! Она съела сыр!!!
- Илья!!! Задолбал уже!
Я взяла эту крысу на руки и начала ее гладить.
- Ааааа! Ты гладишь эту гадость!!!
- Ильяяя! - пропела я.
- Что? - в один миг на меня взглянула крыса и вторая огромная крыса. (Илья)
- Я так назову крысеныша!
- Но..
- Никаких но! Что за но? Такого не должно быть! Все! Мы с Ильей спать! - я психанула и ушла в комнату.
*****
- Твою мать, Илья!!! - крикнул Илья (человек).
- Ты, блян, совсем ахринел меня будить? - я подбежала и скинула с кровати Илью (человек). - И я так понимаю, тебе похер на свою мать?
- У меня из-за твоей крысы вся кровать в говне. - я начала ржать до боли в животе. - О, святая Илина, ты спасла меня. А еще с утра погубила!
- Ахахахаха!
- Че ржешь как конь? - Илья начал вытирать простынью себя.
Вообщем, долго поржав над Ильями, мы собрались, на шею крысы Ильи я привязала крепкую веревку, оделись и вышли из дома. Нам пришлось идти. Время было 20:12. Илья пошел к себе домой, а я встала возле своей двери и позвонила в звонок... ♨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно Влюблена...
Teen Fiction- Уйди от меня! Ты мне противен! - кричала я на всё здание. Моё седрдце сжимается до боли, смотря на погибаешего мне родного человека. Слёзы пристально текут с глаз, дыхание сбивается... - НЕЕЕЕЕЕТ! - кричу я и бегу к нему, сбиваясь с ног. Присев на...