Глава 30(2)

57 3 0
                                    

- Папа, папа! Вставай! Солнышко уже проснулось! - слышу я нежный голосок своей дочурки. Я притворился. - Пап... Папа! - дочька начала трести меня за плечи.

- Бу! - я начал ее щикотать. Ее смех был по всему дому.

- Все, все! Ахахах! Я поняла! Ахахах! - я прикратил и поцеловал Лину в щечку. - Я кушать хочу!

- Ну пошли! - я встал. - Ты, давай, беги умыватся, а я приду и мы закажем пиццу.

- Ура! - Лина подпрыгнула от радости и умчалась со словами: - Пицца, пицца, пицца!!!

Я сделал все водные процедуры и одел красную клетчатую рубашку, темные джинсы, и на ноги черные туфли. Сделав укладку, я пошел к Лине на кухню. Та сидела и играла в ipad. Я взяла телефон.

- Ало, Пиццерия "Demix". Чего желаете? - доносился женский голос по ту сторону.

- Добрый день! Можно, пожалуйста, самую большую пиццу и селфи фанту, 6 банок.

- Хорошо, через минут... Эм... 40, вам привезут пиццу. - я сбросил трубку.

Я сел на против дочурки и забрал у нее ipad.

- Эй, пааап!!! Я ж еле прошла этот уровень! - Лина начала возмущатся и дуть губки.

- Давай лучше просто поговорим...

- Хорошо! - она сделал задумчивое лицо. - А мама придет на пиццу?

На глазах наворачивались слезы... Я же все еще не сказал, что ее мамы... Больше нет! Я соврал Лине. Я сказал, то что она уехала, а потом приедит... Слеза непривольно потекла.

- Пап? Ты плачешь?

- Нет... Она уже не придет.

- Почему? Она нас покинула?

- Да, она нас покинула... На всегда! - я расплакался.

Дочка приложила руки ко рту, что бы не закричать и подбежала ко мне, прижавшись к моей груди.

- Прости..  Прости, я не знала... - ее слезы катились на мою рубашку.

Звонок в дверь. Я встал и взял дочу за руку. Мы пошли открывать дверь.

- Здравствуйте, - на пороге стояла девушка с длинными волосами.

Flashback.

На похороны любимой, пришли все! Обсалютно все! Я увидел привлекательную девушку с длинными волосами. Она подошла ко мне и наклонила голову вниз, протягивая свою руку.

Безумно Влюблена...Место, где живут истории. Откройте их для себя