Утро. Оно самое ужасное в моей жизни... Открыв глаза я обратила внимание на тумбочку. Там стоял клубничный коктель. Вау! Обожаю клубнику! А рядом с ним записка и пакет. Открыв записку, я начала очень внимательно читать:
"Викуле от Д.М."
Серьезно? Какой еще Д.М.?
Flashback.
- Не хочешь поучавствовать? - слышу я менее знакомый мне голос. Обернувшись я увидела Данила... - Или ты не вынесешь?
- Это мы еще посмотрим!
- У нас уже нашлись конкуренты! И это... - сказал бармен и Данил прошептал ему что-то на ухо. - И это Данил Марлиэт и... - я сказала ему свое ИФ. - и Виктория Амбрас! И так! Приступим!
End Flashback.
Опа! Я вспомнила! Д.М. - Данил Марлиэт! Хм... Заботится! Я сделала все водные процедуры и пошла пить коктель. Ммм... Вкусненько! Допив его, я
посмотрела в пакет. Там были для меня вещи. И вот что я надела⬇Не когда бы не надела платье! Но оно мне нравится! Мда... Я не ошиблась в Даниле...
- Тук, тук, тук! Можно войти? - слышу я знакомый голос.
Я повернулась в сторону двери и увидела Данила.
- Можно! - сказала я и убрала руки за спину.
- Прекрасно выглядишь!
- Спасибо! И кстати, извени меня за мои оскорбления в твой адрес...
- И ты меня, прости пожалуйста! - протянул он и подошел в плотную не оставляя расстояния между нами. - Я знаю это звучит глупо, но ты мне нравишься или даже люблю! Я знаю что тебе сказала Настя, то что я конченый и мне лишь бы всех обтрахать, но ты полностью изменила мою жизнь!
Я была ошарена его ответом... Мы смотрели друг другу в глаза не отрываясь... В итоге он не сдержался и поцеловал меня. Я углубила его поцелуй, так что мне стало с ним настолько приятно, что даже мурашки затанцевали по всему телу. Я почувствовала его стояк.
Тем временем от лица Данила...
Бля... У меня на нее встал, она кажется заметила...
Pow Вика.
Он поднял меня за попу, а я обвила его ногами. Данил посадил меня на подоконник и начал медленно снимать с меня желет... Я залезла руками под его футболку и начала пощуповать его торс. Он был на столько тверд и гладок, что меня это возбудило.
- У тебя был секс?! - неожиданно оторвавшись, спросил Данил, а у меня потекли слезы... - Не плачь, а то я заплачу!
- Должен был быть... - и я поцеловала его. Он ответил на мой поцелуй...
- Я тебе нравлюсь? - опять оторвался он от поцелуя.
- Очень...
- Я хочу тебя!
- И я! Но не могу! - проговорила я и слезла с подоконника.
- Что случилось?!
- Воспоминание... - я села на кровать.
- Поделишься?
Я рассказала ему все от начала до конца...
- Сука! Как он мог! Это он виноват, а не ты! Слышишь, зай?! - сказал Данил и поднял меня за подбородок. - Я тебя люблю! Слышишь?! Я не буду на столько подлым как он! Да и вообще, я никогда не буду тебе изменять!
- И я тебя люблю! - прошептала я ему в глаза...
- Будешь со мной встречатся?! Я клянусь, что не буду причинять тебе вреда...
Я ответила ему поцелуем...
--------------------------
Вот такая глава получилась😘😚В след.главе будет про Настю и МиМиМишу!🐾🌌
Ставим звездульки и пишите комментарии!
Люблю, целую!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно Влюблена...
Teen Fiction- Уйди от меня! Ты мне противен! - кричала я на всё здание. Моё седрдце сжимается до боли, смотря на погибаешего мне родного человека. Слёзы пристально текут с глаз, дыхание сбивается... - НЕЕЕЕЕЕТ! - кричу я и бегу к нему, сбиваясь с ног. Присев на...