Утро. Ничего не хочется... Я попыталась встать. Так... Я встала. Олега на месте не было. Взяв костыли, я отправилась в ванну. После водных процедур, я пошла на кухню. Сделала себе смузи из манго и начала его пить.
- Доброе, любимая! - на кухню вошел Олег.
- Будешь? - я показала на кувшин с смузи.
- Нет, спасибо! - он сел на стул и залез в сотовый. - Я должен уехать в Челябинск. Прости.
- Ну ладно... - я пригрустила. - Когда вернешься?
- Не знаю. Но я буду звонить. Хорошо? - я положительно кивнула. Он поцеловал меня в щечку. - Пока...
- Пока...
Ну вот! Я осталась одна. Олег весь в работе. Хотя мне это не зачем. Богатая семья, но ужасный характер... Надо прогуляться. Я встала и пошла в комнату. Открыв гардероб, я одела это⬇
Я заплела два колоска, нанесла тушь и нанесла блеск. Сегодня было тепло. Я вышла и закрыла дверь на ключ. Поправившись, я отправилась в путь. Не успела я сделать шаг, как на мой телефон раздался звонок.
- Ало. Виктория Амбрас?
- Да, это я!
- Это ваш врач - Федор Дмитриевич. Я просто хочу сказать, то что вы можете снять гипс и понемного ходить без костылей. Или же приходите сейчас ко мне.
- Хорошо. Я прибуду через 20 минут. - я сбросила.
Я пошла обратно домой, чтоб взять ключи от машины. Зайдя туда, я схватила ключи и отправилась к своему ламборджини.
*****
Такс... Я заглушила мотор и вышла из машины. Я отправилась в здание. Зайдя в палату, я присела на кресло.
- Здрасте, я Виктория Амб...
- Мисс Амбрас, да, я знаю. Ложитесь, сейчас я сниму вам гипс и вы попробуете пройтись хотя бы до автомата с кофе.
Я легла, куда мне показали и начала ждать чудо... Я почувствовала прохладу на своей ноге. Эта прохлада была приятна. Я привстала и попыталась присесть на кушетку.
- Ну вот. Теперь попробуйте встать и пройтись. Я посмотрю, может стоит переделать гипс. - сказал Федор Дмитреевич.
Я попыталась встать... Получилось! Начав чучуть шагать, я постоянно оглядывалась по сторонам - за что я могу подержаться. Сделав несколько шагов, я была счастлива, что у меня это здорово получается.
- Ну хорошо! - сказал врач и присел на стул, записывая какую-то запись. - Гипс мы на вас не наденем. Вот, я вам прописал мази и прочие лекарства. - Федор протянул мне ту бумажку.
- Спасибо, док! - я улыбнулась и хромая присела на кушетку.
- Но вам нужна будет трость - для того чтоб она вас поддерживала. - Федор протянул мне трость.
Я взяв ее отправилась к машине.
*****
Вот я и дома. Точно! Надо сходить за прописанным. Я снова собралась и пошла в аптеку "GoldFond". Пришла я быстро. Накупив лекарств, я решила пройтись по аллеи. Знаю, надо гулять там парами, но моя половинка на работе. Я нашла ближайшую лавочку. На этой лавочке сидел парень. Я не стала разглядывать его лицо. Я подошла к той лавочке.
- Можно я здесь присяду? - спросила я того парня.
- Да, конечно! - говорил он грустным тоном.
Я села и достала пачку сигарет. Закурив, я стала разглядывать эту аллею. Не плохо... Я повернулась к тому парню. Он смотрел на сиреневую бархатную коробочку у него в руках. Он открывал ее и закрывал. В этой коробочке лежал кулон с надписью "V&D". Мило... Он наверно заметил, то что я зырю на него и он повернулся ко мне.
Господи... Неужели я... Я его вижу?!!!
-------------------------
Как вам глава? Надеюсь вам она понравилась и вы поставите ⭐⭐⭐!Люблю, целую!😘⭐😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно Влюблена...
Teen Fiction- Уйди от меня! Ты мне противен! - кричала я на всё здание. Моё седрдце сжимается до боли, смотря на погибаешего мне родного человека. Слёзы пристально текут с глаз, дыхание сбивается... - НЕЕЕЕЕЕТ! - кричу я и бегу к нему, сбиваясь с ног. Присев на...