Глава 27.

53 3 0
                                    

Утро. Оно ПРЕКРАСНОЕ! Я встала и пошла в душ. Зайдя в кабинку, я начала разглядывать душ.  Я стала плохо видеть, где горячая и холодная вода. Я включила воду и подскользнулась. Какого? Безумная боль проникла во все части тела...

- Что произходит?!!! - в ванну вбежал знакомый голос. Данил...

- Я.. Я подскользнулась.

- Эх ты! - он поднял меня на руки.

Я встала и начала разглядывать себя в зеркале.

- Только теперь, прошу, не подскользнись, хорошо? - я кивнула в знак согласия.

Волосы чучуть мокрые, синяки под глазами из-за не высыпания... Ну че? Круто! Я хотела взять полотенце, но не видно, где халат, а где полотенце. Потому что они одного цвета. Я начала нащупывать и в этоге смогла нащупать. Обернувшись, я смогла расчесатся. Я хотела взять щетку, но я не могу! Какого хрена?!!! Все таки, я взяла какую-то щетку. Вообщем после до-о-о-олгих водных процедур, я одела какой-то комплект. Я начала разглядывать себя. Да!!! Получилось!!! Я была одета в это⬇

В рюкзак я положила фанту, сигары и кошелек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В рюкзак я положила фанту, сигары и кошелек. Да, я катаюсь на скейте. Все таки надо было развеятся, когда я встречалась с Олегом, он постоянно был занят, вот я и занялась этим видом спорта. Нога вроде прошла. Ну и хорошо! Зрение то настраивается, то на оборот. Я вышла из дому не покушав и поехала в парк. Я сделала трюк на перилине. Класс! Вроде почти доехала. Я увидела на против себя какую-то хрень, но разглядеть ее не получается. Ауч! Блядь! Вот че за хуйня творится?!!!  Я встала и пошла на ближайшую скамью. Сев на нее, я закурила. Ко мне подсел какой-то парень.

- Можно закурить?

- Да, конечно! - я дала ему пачку сигарет с зажигалкой.

Он закурил и отдал обратно мне пачку.

- Яша. - он протянул мне руку.

- Вика. - я ее пожала.

Звонок.

- Ало.

- Ты где? Какого хуя? - мда... Мне пиздец.

- В парке гуляю. - я высунула язык.

- Я сейчас приеду!

- Нет, нет, нет Данил! Я сама добер... - он сбросил. - Усь... - прошептала я себе под нос. - Ладно, Яш. Я домой. Вот мой номер.

Я дала Яше свою визитку и пошла к выходу. Машина уже стояла. Я села в нее.

- Зай, чет у меня со зрением не так... - я начала потирать виски.

- Значит поедим к окулисту.

- Бля...

*****

Ну что сказать? Мне выписали очки... Сейчас я сижу и злюсь.

- Долго злится будешь? - в сотый раз спросил Марлиэт.

- Нехер было меня к окулисту вести!

- Нехер было жаловатся! - он ушел.

Я встала и пошла на кухню. Я сварила ПЕЛЬМЕШКИ и начала их есть. Бульон я вылила в чашку и принялась его пить. Ммм... Вкусненький, горяченький...

- Держи! - на кухню вошел Марлиэт с маленькой коробочкой.

Я открыла ее.

- Вау, спасибо! - в коробке лежали линзы для зрения.

Он ушел. Я пошла в комнату, встала перед зеркалом и одела линзы. Чучуть жгло глаза, но потом полегчало.

------------------------------------
Турум турум турум! Дам дам дам! Вот еще одна глава! Не забывайте ставить ⭐! Буду благодарна если вы меня поджержите!😘😆😆

Пишим коменты! Не забываем про меня!😅

Люблю, целую!😘

Безумно Влюблена...Место, где живут истории. Откройте их для себя