Голова беззззумно болела, ноги подкашивало, я лежу на неизвестном диване, в неизвестном доме. Рядом со мной вся измученная лежит Настя. Вся она в синяках, впрочем, так же как и я. Эта ночь... Она... Она дала понять, что в следующий раз надо будет ехать на метро... И именно с этими мыслями я упала с этого чертовски мягкого дивана, и поэтому стало некомфортно и холодно. Ну, а как же! Конечно, сидеть в одной чужой футболке без шорт и джинс! Круто! На мне точно мужская футболка. На ней надпись "Ass". На Насте только ее пол платья и все, но она точно была укрыта одеялом, только оно уже на полу...
- Доброе! - слышу я знакомый голос.
- Надеюсь это пришел чертик, что бы избавить меня от проблем и отправить в АААДДД!!! - когда я выговаривала слово ад, я просто орала.
- Не кричи! Это во первых. А во вторых завтрак на столе мы с Мишей за вещами вам поедим. - это был Данил, но он был как-то менее дружелюбнее чем остальные наши встречи.
Вам наверно интересно, почему я и Настя все в синяках, на мне чья-то футболка, а на подруге только половина платья?! Почему мы не у меня или не у нее?! И почему, твою мать, в этом доме Данил с Мишей?! Я угадала?! Надеюсь что да!
Flashback.
Раз... Два... Три...
Я чувствую жуткую боль на запястье и слышу крики подруги. Я не чего не могу сделать. Я все как бревно стою с закрытыми глазами. Я слышу как что-то рвется. Слышу свое имя. Чувствую что собираются делать эти парни. Слезы непривольно текут с моих уголков глаз. Хочется кричать, но рот заклеен. Неужели мы живем последний раз?! Я открываю глаза и вижу как растегивает ремень, тот брюнет. Мои руки не связаны. Я рассклеиваю свой рот и ударяю того в нос, от чего у него пошла кровь. Да, я не по детский дерусь! Пока он там с ним нежится, я отправилась к блондину. Ударяю его в пах и освобождаю свою подругу от каната, на ее руках образовалась кровь. Неужели он так сильно его затянул?! Мы обнялись с Настей и мы побежали к выходу из этого красивого, но разваленого сарайчика. Настя выбижала махом, а я не успела, т.к. я почувствовала жуткую боль по спине. Я упала. Настя смотрела на меня и ревела. Меня полностью избивали. Но и подруга не осталась без этого. Ее схватил тот блондин и начал бить ее дубинкой по всем частям ее хрупкого тела. С ног до головы. И он дошел до головы... Он хотел ударить со всей силы, но его вырубил знакомый мне силуэт. А после и я не чувствовала боли, но в некоторых частях тела все равно покалывало. Я почувствовала, что меня кто-то обхватил и попытался поднять, у него это получилось сразу. Я взглянула на Данила и попыталась выдавить на лице улыбку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно Влюблена...
Teen Fiction- Уйди от меня! Ты мне противен! - кричала я на всё здание. Моё седрдце сжимается до боли, смотря на погибаешего мне родного человека. Слёзы пристально текут с глаз, дыхание сбивается... - НЕЕЕЕЕЕТ! - кричу я и бегу к нему, сбиваясь с ног. Присев на...