Спустя 2 недели.
Утро. Я открываю глаза и вижу пустошь... Я.. Я не чего не вижу! Я словно слепая.. Я еле нашла очки и одела их. Бесполезно...
- Данил... - я начала звать Марлиэта. Он не откликался. - Данил! - я уже крикнула. - Твою кошку, ДАНИЛ!!!
- Что??! - он испуганный вбежал в комнату. - Я вообще-то тебе сюрприз делал.
- Я.. Я ничего не вижу! Данил! Боже! - я почувствовала возле своего лица горячее дыхание.
- Ты видишь меня?
- Н-нет...
Я почувствовала на своем запястье его нежную ладонь. Он расчесал меня и надел на меня какой-то комплект. Он его описал. Я представила картинку в своей голове и вот что у меня получилось⬇
Он взял меня за руку и куда-то повел. Я чувствовала над своей жопой дерево. Кажется, Данил привел меня на кухню.
- Покушай и мы поедим в клинику.
Я нащупала ложку и тарелку. Мм... Вкуснятина... Я съела немного и снова почувствовала на своем запястье ладонь. Я почувствовала холод, мягкое кресло... Это же наша машина! Я почувствовала запах этой машины. Я прикрыла веки и заснула...
*****
Я проснулась от неудобства. Я почувствовала кушетку. Я кажется в больнице.
- Оо! Ты проснулась. Сейчас врач придет, потерпи любимая.
Я привстала и нащупала Данила. Я взяла его руку и сжала в своей.
- Здравствуйте мисс Амбрас и мистер Марлиэт. И так Виктория, давайте я вас осмотрю, сделаю узи и снимки.
*****
- И так... Наши результаты плохие и хорошие. - в палату вошел доктор.
- Какие? - я поинтересовалась.
- Виктория, вы... Вы беременны... - Да, я замечала то что я потолстела, но... О боже... Какое это счастье! - Это было во первых. Во вторых... У вас опухоль мозга и вы можете либо после родов умереть либо неожиданно для вас...
На глазах наворачивались слезы... Я слышала как Данил хмыкал... Он тоже плакал, так же как и я... Я не могу поверить, то что умру в молодости... В 18... Да, я забеременела в 18! Я... Я не знаю, что сказать... Я просто рыдала... Как? Это во первых, а во вторых... Как я смогла ослепнуть... Я услышала разговор Данила по телефону, я услышала хлопок двери и мягкую маленькую ручку... Настя...
- Боже... Вика... Доктор можно с вами поговорить? - родной голос...
- Да, конечно! - они вышли.
Pow Настя.
- Доктор, я хочу отдать свои глаза Виктории... - сказала я чуть плача. - Я хочу, что бы она увидела своего будущего ребенка, пожалуйста!
- Мисс, вы хотя бы знаете, что потом вы не сможете жить? И вы просто на месте умрете!
- Да... - я вздохнула и сказала на одном дыхании. - Я готова на все ради нее...
- Тогда пройдемте в операционую...
Я пошла за доком. Мы зашли в операционую.
- Только, прошу, не говорите, что для нее донор это я. Хорошо?
- Хорошо! Мисс, лягте на кушетку. До встречи на небесах... - сказал доктор.
Я почувствовала боль по всему телу... Прощай мир... Будь счастлива, Вик...
Pow Вика.
- Виктория, вам нашли донора! - в палату вбежал женский голос. - Осталось провести операцию.
Я почувствовала на своих губах губы Данила. Я всегда могу их узнать.
- Я буду ждать до конца.. - прошептал Данил и я тронулась с места.
--------------------------
Я аж прослезилась...😢Ставим ⭐! ( если понравилась глава! ).
Люблю, целую!😘😆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно Влюблена...
Teen Fiction- Уйди от меня! Ты мне противен! - кричала я на всё здание. Моё седрдце сжимается до боли, смотря на погибаешего мне родного человека. Слёзы пристально текут с глаз, дыхание сбивается... - НЕЕЕЕЕЕТ! - кричу я и бегу к нему, сбиваясь с ног. Присев на...