Спустя 2 года.
Утро. Я проснулась от плача Илины. Моей малышке скоро 2 годика! Я встала и пошла в детскую комнату. Я пришла и взяла Илину на руки. Та заулыбалась своей фирменной улыбкой. Я так счастлива! Она очень похожа на папу... Я пошла вместе с Илиной на кухню, надо же кормить ребенка. Я навела ей чучуть смеси и посадила ее на стульчик, дав бутылочку. Я села рядом. На кухню вошел Данил.
- Доброе утро, любимые! - сказал он и поцеловав каждую из нас в щечку, сел на против меня.
Илина сразу засмеялась! Мне стало тоже весело и я улыбнулась ей. Я почувствовала на себе наприжение, я быстро встала и пошла налить воды. Я начала ее жадно пить...
- Вик?! - обратился ко мне Данил. - Все в порядке?
- Давай съездием в больницу?
- Да, конечно! Я сейчас позвоню своей маме, она приедит и посидит с Илиной. - он взял телефон.
*****
- Мне очень жаль, мисс Амбрас... - ко мне подошел док. - Вам осталось жить день...
Боже... Как же быстро летит время... Я начала все переваривать в голове... Я начала вспоминать хорошие моменты... Я увидела плачещего Данила, я начала плакать в такт... Мы взялись за руки.
- Я сделаю тебе незабываемый день... - я кивнула.
Мы пошли к машине. Он куда-то поехал. Мы приехали к небольшому зданию. Мы вошли в него и пошли к двери, от куда доносился смех. Это был коток! Мы одели коньки и начали кружится на льду. В итоге Данил упал, а я была на нем. Мы слились в поцелуе и углубляя его мы рисовали языками узоры, которые были понятны лишь нам двоим. Все ахали и смотрели на нас... Мы встали и сняв коньки, снова пошли к машине. Теперь мы приехали в 2 - х этажное здание. На нем красовалась вывеска "Bonjuar ClondMone". Это был самый популярный ресторан. Зайдя, мы заказали ШИКАРНЫЙ столик. К нам подошел официант.
- Что будете заказывать? - спросил он.
- Я буду чизкейк с медом и кофе. - сказала я, закрывая меню.
- Я буду бивштекс и кофе. - Данил заказал самое дорогое мясо.
Нам заказ принесли быстро. Я съев чизкей, воровала кусочки мяса у Данила.
*****
Мы приплыли на место... Чудесный остров был украшен пальмами и множеством ракушек. Я собрала все до идиной и сложила их в сердечко,где были буквы: Д + В + И = семья! Я была в тот момент расстроена и счастлива... Я почувствовала резкий удар в голову и Данил взял меня за талию. Мы ходили по берегу и ковыряли пальцами ног в песке. Ноги стали ватными и Данил уже поднял меня на руки... Я ослабла...
Pow Данил.
Я держал ее и ходил вокруг острова. Она прикрыла веки и вскоре совсем закрыла их...
- Я тебя люблю... - прошептала она и погрузилась в бесконечный сон...
Слезы пристально текли с моих уголков глаз. Неужели любимая потерялась в грустно-играющем небе? Неужели она больше не вернятся сюда... На землю? Она там теперь будет вечно... Я окуратно положил ее в лодку и сам туда сел. Мы плывем... Тебя не променять... Тебя нельзя даже поменять... Ты всегда будешь в сердцах, тех кто тебя любил и даже тот кто отдал за тебя жизнь... За это время с тобой, я понял... Надо любить свое счастье, пока оно есть... Пока оно не попало в беду, пока не заплыла далеко от дома, пока не попало туда от куда больше нет выхода... Главное, что бы это счастье было рядом...
--------------------------
Я аж прослезилась...😭Вот и конец первой части... Да, будет еще и вторая, от лица Данила😆
Ну а после от лица Илины😜
Илина в кое-кого влюбится (на то и есть название "Безумно влюблена").
Если понравилась первая часть, то попрошу ОДНУ ⭐, пишем коментарии!😎
Спасибо всем за внимание!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно Влюблена...
Teen Fiction- Уйди от меня! Ты мне противен! - кричала я на всё здание. Моё седрдце сжимается до боли, смотря на погибаешего мне родного человека. Слёзы пристально текут с глаз, дыхание сбивается... - НЕЕЕЕЕЕТ! - кричу я и бегу к нему, сбиваясь с ног. Присев на...