- Запомни! - я выдохнула. - Унитаз это не плитка... - просто, Илья остался со мной с ночевкой.
- Но...
- Повторяю, - я топнула, что аж с полки свалился шампунь. - в унитаз надо ссать и срать, а не ставить сковородку и жарить пельмешки...
- Но, я ведь...
- Мочу нельзя поджечь!
- Эх... - Илья встал, взял сковородку и пошел на кухню. Но потом резко остановился. - А...
- Нет! - он хотел сказать "А может все таки я прав?". Он вышел из уборной. Я пошла за ним.
Он стоял у плиты и поставив сковороду на кухонную тумбочку, начал снимать штаны.
- Эй, эй, эй!!! - я кинула в него тапочек. - Быстро на улицу!!!
- Эх... - он вышел из квартиры. Тупой...
Я взяла колу и пошла в зал. Я включила телек. По нему шел фильм "Vector". Я начала пить прохладную жидкость. В зал, как бешенный, вбежал Илья с большой коробкой. Он хотел сесть с ней на диван, но я его остановила.
- Стопэ! - проговорила я и он стоял на месте. - Докладывай...
- Ну...
- Баранки гну! Давай уже!
- Это поссылка, которую тебе прислали поклонники. Она очень тяжелая.
- Ставь! - я указала на ковер.
Он поставил поссылку на ковер и из нее выскочил...
Заинтриговала?😆😆😆
Давид? Госпадя...
- Привет, любимая! - он сел на диван и приобнял меня за талию. Фу! - Холоп, оставь нас. - Илья не понимающе посмотрел на меня и ушел.
- Чего ты здесь делаешь? - я вскочила и перевернула телек. Упс!
- Тише, тише! Не только я здесь! - из входной двери вывалился весь мой класс. Ебать...
- Какого хуя тут происходит?!!! - я закричала на всю квартиру.
- Сюрприз!!! - сказали все хором. - Считай это приглашение на вечеринку у бассейна! - какого?!!!
- Я не куда не пойду! - я выгнала с дивана Давида и разлеглась поудобней. - У меня теперь есть сын, сына подойди сюда! - крикнула я Илье. Просто... Игра!
- Да, мам? - он пришел с ЗАГАДОЧНОЙ коробкой. Бля.. Любопытство зашкаливает.
- Че это у тебя? - он посмотрел на меня ехидным взглядом. - Хотя, не говори! Присаживайся... - Илья сел рядом. - Ребята, идите на кухню, мы сейчас придем. - все ушли кроме меня и Ильи. - Ну, давай, говори, что ты задумал?
- В этой коробке...
---------------------------
Ссорян за маленькую главу😅Я знаю, то что, вы читаете мою книгу и забываете ⭐! Обидно ж...
Люблю, целую!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно Влюблена...
Teen Fiction- Уйди от меня! Ты мне противен! - кричала я на всё здание. Моё седрдце сжимается до боли, смотря на погибаешего мне родного человека. Слёзы пристально текут с глаз, дыхание сбивается... - НЕЕЕЕЕЕТ! - кричу я и бегу к нему, сбиваясь с ног. Присев на...