Спустя 2 дня... (pow Вероника).
За эти 2 дня я познакомилась с девушкой своего двоюродного брата - с Настей. Милая девушка... Мне больше в ней нравятся ее глаза. Они великолепны... Сейчас мы сидим за стллом и мирно пьем чай с вкусняхами. Вике и остальным я еще не рассказала о своей беременности, но сегодня мне кажется подходящий момент. Кстати, тест показал, что я беременна уже 2 недели.
- Можно я сообщу новость? - тихонько спросила я. Все очень внимательно на меня взглянули.
Я огляделать и не увидела рядом Вани. Ладно, без него сообщу...
- Я беременна уже 2 недели... - все начали осыпать меня поздравлениями и крепко обнимать, кроме Данила...
Спустя 1 час.
Я решила подышать свежим воздухом, а то в зале стало слишком жарко. Накинув кардиган, я вышла на крыльцо. Я огляделась и увидела как Ваня сосется с какой-то шлюхой! Твою мать! Он же знает, что я беременна! Я подошла к ним в плотную и начала осыпать их своим фирменным взглядом. Хотелось кричать, плакать, но я пыталась это скрывать.
- Объяснишь? -спокойно спросила я Ваню.
- Прости, но я не готов быть отцом... Поэтому... Я ухожу к Анжеле... (Помните, да?😎)
- Ну и вали к ней! Ты мне больше не нужен! - прокричала я и умаючалась прочь...
*****
- Сука! Вот уебок! Я отпишусь от него! - кричала Вика и била подушку.
Все тоже были в шоке и проклинали Ваню... Мои слезы лились бесконечно... Как так можно было поступить?!!! Я тоже начала проклинать его и нервничать. Вика сказала, что я могу пожить с ними, в бывшей комнате Данила. Я так была рада, что у меня есть такая подруга. Данил с Мишей съездили за вещами и я расположилась в светлой комнате. На часах: 22:01. Я легла на кровать и думала о ребенке... Как он будет без отца?!!! Как?!!! С этими мыслями я погрузилась в сон...
*****
Утро. Я проснулась рано с ужасной идеей. Я сделаю оборт... Мне не нужен такой ребенок... Я знаю, что вы меня сейчас проклинаете, но это мой выбор. Я сделала все водные процедуры и посушив волосы феном, завила их в объмные локоны. Я собралась и одела это⬇
Сев на метро, я отправилась в больницу. Приехала я быстро. Отправилась в палату где делают оборты и села рядом с ней, ждя своей очереди... Меня вызвали. Мне постоянно задавали вопрос: готова ли я? И точно хочу угробить в себе маленькую жизнь?
- Я задаю последний раз вопрос... Точно хотите это сделать? - и тут меня как будто задели...
- Нет! Мне плевать, то что он меня бросил! Я буду растить этого ребенка каким бы он не был! - с этими словами я выбижала из палаты.
---------------------------
Для некоторых эта глава была не ожиданной, но надеюсь вам она понравилась и вы поставите ⭐⭐⭐! Пишите коментарии и подписывайтесь на мой аккаунт😆😆😆
Люблю, целую!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно Влюблена...
Teen Fiction- Уйди от меня! Ты мне противен! - кричала я на всё здание. Моё седрдце сжимается до боли, смотря на погибаешего мне родного человека. Слёзы пристально текут с глаз, дыхание сбивается... - НЕЕЕЕЕЕТ! - кричу я и бегу к нему, сбиваясь с ног. Присев на...