Глава 3.

152 9 0
                                    

*****
"Надеюсь что сегодня я не найду преключений на свою задницу!"

Урок химии закончился быстро. Обычно он идет минут 50-45, но сегодня он шел 30 минут. Выйдя из кабинета, я отправилась в столовку.

"Надеюсь, что там будет что-нибудь вкусненькое!".

Мне пришло смс. Я заглянула в телефон и решила не смотреть его, а послушать музыку. Найдя наушники, я включила песню "Патимейкер". Неожиданно я почувствовала на себе обжигающий взгляд, думаю, что тот человек, который на меня сейчас смотрит, проделает во мне дыру! Мой взгляд упал на того парня с которым я столкнулась вчера. Блин...

- Эй ты! Сюда подошла! - крикнул он мне. Я только остановилась.

Перемена долгая, поэтому я боюсь, что я на ней не поем! Да, я обожаю есть! Я не должна пропустить этого!

- Чего тебе? - спросила я у него, повернувшись к нему лицом.

- Я жду извинение! - проговорил тот, положив свои руки на мою талию и ехидно улыбаясь.

- Руки убрал! - пробурчала я и откинула его руки в сторону.

- Дерзкая значит? - сказал он и наклонился, так, что наши лица были очень близко.

Я показала ему фак и пошла на свою цель.

- Мы еще встретимся! - крикнул он мне в след.

Бррррк! Аж мурашки затанцевали по моему телу! Зайдя в столовку, мой взгляд упал на... Данила?!!! Какого? Он что ли телепортировался? Вот урод! Я закрыла глаза и медленно пошагала в сторону поварихи. Внезапно я почувствовала чье-то тело. Открыв глаза, я увидела перед собой парня. Накаченый, высокий блонд... Все что нужно настоящей девушке!

- Извени! Я просто... Эм... Э... Задумалась! - тот засмеялся.

- Не чего страшного! Кстати, я Миша! - приставился парень.

- Ммм! Круто! Ах да! Я Вика! - протараторила я. Парень усмехнулся. - Что? Имя не красивое? Или со мной что то не то?

- Нет, нет! Все норма! Просто ты так прикольно протараторила! - я улыбнулась. - Нехочешь выпить со мной кофе?

- С радастью! Эм... А ты пироженки любишь? Если нет то я одна поем! - говорила я, почесывая свою руку.

- Хех! Можно и с пироженкой!

Мы отправились в буфет и купили два кофе и две пироженки. Сев за свободный столик, мы начали болтать не о чем! Я прикрыла глаза из-за усталости.

- Прив, Мих! - услышала я еле знакомый мне голос. Данил?!!! - Я вижу вы уже познакомились?

- Не порть мне настроение! - сказала я и взглянула на Мишу.

- Пока не извинишься, я не отстану! - вот упрямый баран!

Я взяла свое не допитое кофе и вылила его на Данила. Миша раскрыв рот, смотрел на все это зрелище.

- Сучка! - пробурчал тот и встал.

- Прости, я случайно!

- Хотя бы извинилась! - сказал Данил и ушел.

- Я так понимаю вы знакомы? - спросила я у Миши, как будто не чего не было.

- Мы дружим с детства.

- Ясно! - закатив глаза, ответила я. - Ладно, сейчас начнется физ-ра. Пока! - протараторила я и ушла прочь.

*****

- Хей, привет! - слышу я знакомый голос.

- Оу! Неожидала тебя видеть, Миш!

- Хех! Не чего! Тебя проводить? - проговорил парень.

- А проводи!

- Провожу! - и мы засмеялись.

- Я сегодня иду к подруге, а после мы идем в клуб. Пойдешь с нами?

- Неее! У меня дела!

- Хм... Ну ладно!

*****

- Вот ее дом! - сказала я, поворачиваясь к Мише.

- Ну пока!

- Пока! - сказала я , смотря на его уходящий силуэт.

Безумно Влюблена...Место, где живут истории. Откройте их для себя