- Привет! - заговорил Ванька.😌
- Привет! - ответила я.
*****
Время прошло быстро. Мы болтали, смеялись и многое другое. Только один Данил ревновал! 😈
- Вик, может сходим погуляем? - спросил Ваня.
- Дав..
- Она не может! У нее дела! - перебил меня Данил.
- Я сама разберусь! Ты давай иди домой, а потом когда я приду, устрою тебе безумный секс! - протараторила я, толкая его в сторону дома.
- Обещаешь?
- Обещаю! Все вали давай!
Он ушел и Вероника тоже пошла в сторону своего дома. А мы с Ваней пошли гулять. Мы дошли до парка и сели на скамью. Он рассказал мне какие видео он планирует снять на ютуб, а я жду это с нетерпением! Он взял сигарету и... Закурил???!!! Серьезно???!!!
- Ты куришь?!!! Ты же вроде за ЗОЖ?!!! - начала заводить истерию я.
- Хех! Я ж шутил! Будешь? - Ваня протянул мне пачку с сигаретами и я взяла одну, заодно зажигалку в этой пачке. Я прикурила сигарету...кайф...
- А Вероника знает?
- Неа! - я пожала плечами.
*****
- Ну ладно, спасибо за прогулку! До встречи! - протараторила я и села в такси.
Доехала я быстро. Влетя в дом как сумашедшая, я отправилась в свою комнату. На часах 23:44. Мне понравилась прогулка с самим ИВАГАЕМ, ЕПТ! На моей кровати мило посапывал любимый. Он был в одних боксерах. Я переоделась в ночнушку, которую он мне купил, и легла к нему, прижавшись всем телом. Но потом я резко вздрогнула. Данил резко повернулся ко мне лицом.
- Ты кое-что мне обещала! - ехидно улыбаясь, говорил он.
- Я тебе обещала лечь спать в 00:00... - пробурчала я.
Он несдержанно вцепился в мои губы. Я сняла с него боксеры, а после на мне не было ночнушки...
*****
Утро. Чудесное утро. Умопремечательное утро. Его больше не как не назовешь... Рядом с любимым, в теплом одеяльце... Мимими!!! Я убрала руку Данила с моей талии и попыталась встать, но не получалось из-за боли в голове. Наверно это после первой сигареты... На тумбочке была записка. Я открыла ее и принялась читать.
Доброе! Просьба, не стонай так!!! С любовью Настя и Миша!
Это все?! Хотя на обратной стороне я тоже вижу Настен почерк.
Мы с Мишей уехали на пикник! Удачно провести время! ☺☺☺
Ну теперь все ясно! Придется мне готовить... Я сделала все водные процедуры и одела, то что купил мне Данил⬇
Попростенькому и красиво! Выпрямила волосы и сделала одну косичку с боку, а остальное осталось распущенным. Спустившись на кухню, я думала, что приготовить особенного. Достав все нужные ингредиенты для шарлотки с бананом, я принялась за готовку.
*****
- Доброго! - сказала я , попивая свой чай.
- Дня или ночи? - поинтересовался Данил.
- Дня...
- Ну хорошо... - ответил любимый и сел за стол.
------------------------------
Вот такая вот глава!👫Надеюсь вам она понравилась и вы поставите ⭐! Пишим коментарии и ждем след. главу!🐰🐰🐰
Я знаю, что вы в шоке ( на счет того что Ваня начал курить ), я знаю, что в каком-то видео он говорил, что не пьет и не курит, просто я решила добавить разнообразия. 😌😌😌
Может добавить Марьяну Ро и они пополной разругаются с Ванькой? Короче, для этого есть комментарии!😳😳😳
Люблю, целую! 😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно Влюблена...
Teen Fiction- Уйди от меня! Ты мне противен! - кричала я на всё здание. Моё седрдце сжимается до боли, смотря на погибаешего мне родного человека. Слёзы пристально текут с глаз, дыхание сбивается... - НЕЕЕЕЕЕТ! - кричу я и бегу к нему, сбиваясь с ног. Присев на...