Глава 16.

77 5 1
                                    

Pow Вика.

Утро. Ужасное утро... Я теперь стала не навидеть этого лохо-гая! Я посмотрела на Данила. Он мило спал. Я взяла телефон и отправилась в ванну. Я набрала себе ванну и окунулась в нее. Набрав номер Вероники, я ждала ответа.

- Привет, Вик! - говорила он с радостью в голосе.

- Привет, как дела? Какая-то ты счастливая.

- Ваня вернулся! - она пыталась говорить, так как будто у нее был первый секс. Да, именно так и получилось!

- Вау! Я уже от него отписалась...

- Хех! Так подпишись снова.

- Я пароль от вай-фая забыла...

- Ну ладно. - она сбросила трубку.

Спустя 15 минут, я вылезла из ванны. Нанесла тоналку, накрасила ресницы и нанесла немного блеска на губы. Одела я это⬇

Завила волосы в объемные локоны и я готова! Ведь вчера мы договорились с Настей с утра поехать в ТЦ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Завила волосы в объемные локоны и я готова! Ведь вчера мы договорились с Настей с утра поехать в ТЦ. Я постучалась в ее с Мишей комнату.

- Доброе! -прохрипела подруга, она точно только проснулась.

- Ты еще не оделась?

- Прости, пожалуйста! Мы с Мишей на пикник едем, а после мы решили на рыбалку. И вернемся завтра вечером.

- Ну ладно... - я не когда не обижаюсь на нее. Я наоборот должна радоватся за нее.

Я пошла в свою комнату. Данила не было. Я услышала как на его телефон пришло смс. Меня охватило любопытство. Я взяла его и открыла переписку.

Киса: Привет, любимый! Сегодня встретимся?

Данил: Конечно, встретимся! Если моя не потащит меня по ТЦ.

Киса: Да, брось ты ее!

Данил: Не могу! Я к ней что-то чувствую...

Киса: Ладно, я сегодня приду.

Вот как значит! Слезы полились и ноги будто стали ватными... Не может быть... Это наверне-ка сон... Я все еще сплю... Я кинула его телефон и он чучуть потрескался. Я села на кровать и начала щипать себя за руку.

Безумно Влюблена...Место, где живут истории. Откройте их для себя