Глава 18.

73 3 0
                                    

Утро. Оно настолько поршивое, так же как и моя жизнь. Я полностью разбита... Моя голова трещит во всю... Время: 09:57. Я сделала все водные процедуры и одела это⬇

 Я сделала все водные процедуры и одела это⬇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я взяла яблоко и пошла в магазин. Надо все забыть... Я зашла в магазин "FlyBoll". Я купила пива и легкие сигареты. Я села на ближаюшую скамью и открыла банку. Я начала хлебать алкаголь. Поначалу жидкость прожигало мое горло, но после стало легкче. Я поставила банку возле себя. Взяв сигарету, я закурила... Кайф... Выкурив ее, я допила пиво и отправилась домой. В новый дом... Зайдя туда, я упала на диван и включила телек. По тнт шла драмма. И сразу вспоминался Данил. Я выключила телевизор и пошла в комнату. Выйдя на балкон, я снова закурила. Ко мне постучались. Я нестала тушить сигарету, чего тут стеснятся?

- Войди! - крикнула я.

- Доброе! - в комнату вошла Софа. - А ну-ка брось! - она выкинула сигарету.

- Ты, блядь, страх потеряла?!!!

- Ты что творишь?! Зачем тебе это все?!

- У меня новая жизнь! И пожалуйста, не лезь в нее... - после этой фразы она вышла из комнаты.

Надо иметь собственную квартиру. Я собралась и пошла в недвижимость. Здание находилось на 20 метров от сюда. Я дошла быстро. Подойдя к кассе, я достала документы.

*****

Сейчас я стою в уютной квартире. Здесь как бы два этажа - котедж. На первом кухня, туалет, прихожая, столовая и зал. На втором только спальня. Неплохо...

- Я беру! - ответила я.

Котедж стоит - 1.000.000 руб. Эта сумма мне не помеха.

*****

Все! У меня есть своя квартира. Я бы уже давно была в своем доме, но родители путешевствуют по городам, а ключей у меня нет. Я вызвала мастеров и они мне сделают квартиру. Их начальник сказал, что через 5 дней будет все готово. Ну хорошо буду ждать... Я отправилась к Антону. Зайдя в дом, я в первую очередь закурила. Выкурив всю сигарету, я пошла в комнату. Взяв планшет, я начала играть в игры. Одни они меня успакаивают. Антон пошел в институт, а Софа на работу. Да, она уже работает. У меня завибрировал телефон. Мне пришло сообщение от неизвестного номера.

Неизвестный номер: Привет, кисунь!

Я: Знакомы?

Неиз.номер: Нет, но очень хочу!

Я: Я не завожу знакомства...

Неиз.номер: Мне похуй! Сейчас в кафе "Momba".

Пойду? Нет! Я добавила этот номер в черный список и вышла на балкон. Я снова закурила... Разве нет такого чувства - сердце сжимается и будто ты становишься ватным? Нет, оно есть! И именно сейчас это испытываю я... Я закричала от боли...

- Вика?!!! - в комнату вбежал Антон. - Что с тобой?!!!

- Ничего! Иди занимайся своими делами... - он посмотрел на сигарету.

- Ладно... С этим я смирюсь... Давай руку... - он подал мне свою руку. Он помог мне встать с пола.

Мы куда-то пошли. Я еще не знаю эту комнату. Мы вошли в нее. Это оказался спортзал. Антон дал мне пакетик, а там загадочный порошок.

- Это тебе поможет... Надеюсь... - он вышел из спортзала.

Я открыла этот пакетик....................
Кайф! Словно бодрость ударила в мою голову!

------------------------------
Вот такая вот глава! Звезду мне! Если не жалко😙

Надеюсь вам понравилась эта глава...

Всех обнимаю, люблю, целую!😘😘

Безумно Влюблена...Место, где живут истории. Откройте их для себя