*****
- Ну пока! Спасибо, что проводил! - сказала я и поцеловала Антона в щечку.
- А тебе спасибо, что ты провела этот вечер со мной! Ты красивая, отзывчивая и у тебя характер не такой уж и ужасный.
Мы попращались и я вошла в дом. Я увидела шампанское в зале и как рассыпаны лепестки роз. Они вели на второй этаж. Я сняла каблуки и пошла по лепесткам. Я услышала стоны в комнате Данила. Я зашла туда и слезы словно полились ведром из моих глаз... Данил трахал Анжелу, а та так громко стонала...
------------------------
Стоп, стоп, стоп! Вух! Я остановила это насилие... Анжела - троюродная сестра Вики, они очень редко общаются. Вы же помните - она сосалась с Ваней? Да, она настоящая шлюха! Ладно, читайте дальше...
------------------------Боже... Как она могла? Я очень громко упала на пол и сжалась в клубочек.
- Сука! - это был голос Данила - Блядь, вот че ты сюда приперлась! Свали от сюда!
Я попыталась приподнятся, но не смогла... Я будто его игрушка. Я ему надоела, вот он и обзавелся другой. Я смотрю как Данил пытается меня поднять. Мне страшно... Темнота...
*****
Я проснулась и увидела рядом спящего Данила. Я встала и пошла в душ. После водных процедур я одела это⬇
Я завязала высокий хвост и сделала легкий макияж. Я набрала номер Антона.
- Ало. - бодро говорил он.
- Данил изменил мне. Приедь и забери меня.
Я еще в клубе Антону рассказала о переписке у Данила в сотике. И мы обо все договорились.
- Сука! Я буду через 10 минут. - он сбросил.
Я тихо пошла собирать вещи. Все! Мои 2 чемодана готовы. В дверь раздался звонок. Я пошла открывать. Антон как бешанный вбежал в дом и взял мои чемоданы. Я пошла за ним в машину. Кинув последний взгляд на дом, я села в черный джип.
*****
Ехали мы долго. Артем сказал то, что он просто был в супермаркете и поэтому он приехал быстро. Он живет за городом. Дом большой, двухэтажный. Моя комната сделана в березовых и синих тонах. Красиво! Оказалось то, что Антон живет со своей сестрой - Софой. Сейчас я сижу на кухне и пью ягодный смузи.
- Вух! Наконец я дома! - на кухню вошла девушка с длинными волосами.
У нее карии глаза, одевается она очень красиво, грудь у нее точно 3 размера (ну как у меня). Очень приятная на вид.
- Антон, это твоя девушка, я так понимаю? - это оказывается Софи.
- Нет, просто хорошая подруга. Она у нас пока поживет. - я посмотрела на нее и улыбаясь, помохала.
Как с психушки сбежала!
- Привет, я София! - она протинула мне руку. - Можешь звать меня Софой или Соней.
- Вика. - мы пожали друг другу руки.
- Ух ты! Ты тоже любишь ягодный смузи?
- Ага, для похудения. - да, мне все время кажется, что я толстая.
- Ух ты! Можно с тобой за компашку?
- Конечно, садись, наливай. - я поставила перед ней кувшин, когда она села.
- Спасибо! - она налила и попробовала. - Ммм! Вкуснятина!
Спустя 3 часа.
Все это время мы болтали о всякой ерунде. Когда Софа начинала разговор про парней, у меня с глаз лились слезы, а она меня успокаивала. Время: 20:38. Сейчас я сижу и болтаю по скайпу с Настей.
- Ты смотри мне! Если завтра мы невстретимся, то ты будешь под землей! - грубо говорила она.
- Ну Насть, давай дней через 2. Хорошо?
- Лааадно! - проныла подруга
Я завершила вызов и зашла в вк. Так, так, так! Я зашла на страничку Данила. Боже... Неужели он скучает... На этого страничке было написано обо мне.
" Я конченый урод! Зачем я изменил Вике?!!! Анжела, я тебя найду и зарою! Зачем ты пришла?!!! Любимая, если ты сейчас читаешь эту запись, то знай - я не хотел причинить тебе вреда, я не хотел делать этого, я скучаю, очень, скучаю! У нас с Анжелой был уговор - если я займусь с ней сексом, то она отстанет от меня... Надеюсь, Анжела, теперь ты довольна!!! Я разобью твое ебало!!!"
Боже... Как я люблю этого человечка... Но он мне изменил... Мне плевать на их уговор. Он сделал мне больно... Я встала на кровать и кинула ноутбук в дверь, в то время когда ко мне в комнату зашла Софа.
- Ты чего?! - спросила она меня и присела рядом.
Я плюхнулась на кровать и уснула...
----------------------------
Вот такая вот глава получилась...
Надеюсь она вам понравилась и вы поставите ⭐!Люблю, целую!😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно Влюблена...
Teen Fiction- Уйди от меня! Ты мне противен! - кричала я на всё здание. Моё седрдце сжимается до боли, смотря на погибаешего мне родного человека. Слёзы пристально текут с глаз, дыхание сбивается... - НЕЕЕЕЕЕТ! - кричу я и бегу к нему, сбиваясь с ног. Присев на...