Это же... Боже... Слезы полились ручьем... Тяжело дышать... Данил тоже смотрел на меня и пытался сдерживать слезы... Я накинулась на него... Он ответил на мои объятья. Мы обнимались крепко... А после он вцепился в мои губы... Я углубила поцелуй... Мы никак не могли насытиться друг другом... Дыхание сбилось и мы отстранились друг от друга. Он убрал мой локон волос за ухо.
- Я... Я тебя вижу... - прошептал он в мои губы. - Я тебя больше никогда не отпущу. Слышишь?
Я отпустила голову. Плача, я кивнула...
- И я... Тебя никуда не отпущу.
Я не чувствовала что-то рядом с Олегом, так как чувствую это рядом с Данилом...
- Ну а сейчас хватит плакать! - он поднял меня на руки, а я вскрикнула. - Сейчас ты переезжаешь ко мне! И точка!
На наших лицах красовалась одна и та же улыбка.
*****
- Ты собралась? - в комнату вошел Данил.
- Ага... - я попыталась поднять свои чемоданы.
- Стоять! - Данил подбежал ко мне и забрал чемоданы. - Тебе нельзя поднимать тяжелое.
Хм... Ладно. Я взяла трость и отправилась к машине. Я взяла свой телефон и набрала Олега.
- Ало, красавица! - проговорил Олег.
- Мы должны расстаться. Я... - я набрала воздух в легкие.
- Зачем?!! Почему?! - повышал он тон.
- Я встретила Данила... Прости... Давай будем друзьями?
- Я готов все отдать ради твоего счастья... Ладно... Будем друзьями... Если ты так хочешь. - он сбросил.
Я выдохнула. Сев в машину, я погрузилась в сон...
*****
Проснулась я не на своей кровати. Ясно... Значит мы приехали. Я встала, подтянулась и как всегда свалилась на пол. Грохот был слышен на Аляске, так же как и мой крик. В комнату вбежал Ден.
- Что случилось?!!! - начал зволнованно говорить он.
- Я упала. - со спокойной душой ответила я.
Он тяжело вздохнул и поднял меня.
- Больше меня не пугай так.
- Хорошо, папа. - мы засмеялись.
Он положил меня на кровать и на нее плюхнулся. Я встала и пошла в душ. После водных процедур, я накрасилась и завязала конский хвост. Одела я это⬇
Я вышла в таком виде к Данилу.
- Вау! Детка, ты безподобна! - он встал и подошел ко мне в плотную.
--------------------
Вот еще одна глава! Знаю, она короткая. Но я старалась. За мои старания пожалейте меня и поставьте ⭐!Люблю, целую!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно Влюблена...
Teen Fiction- Уйди от меня! Ты мне противен! - кричала я на всё здание. Моё седрдце сжимается до боли, смотря на погибаешего мне родного человека. Слёзы пристально текут с глаз, дыхание сбивается... - НЕЕЕЕЕЕТ! - кричу я и бегу к нему, сбиваясь с ног. Присев на...