Спустя 1 день.
- Будильник, ты сука! - бробурчала я.
Открыв глаза, я забыла то, что я не дома. И тут нет будильника... Думаете где я? Вот мой ответ!!! Нас с Ильей посадили в тюрьму... Да, да! Именно в эту чертовку. Получается... Я наорала на кого-то другого... Упс...
- Чувак, ссорян! - я начала отмахиватся от девушки.
- Я привыкла... Так с каждыми новеньками как ты бывает. Но за сучку ты поплатишься!
Упс...
Я надела обувь и подошла к столику где стояла моя бутылка воды. Я начала жадно глотать воду.
Flashback.
- Мистер Марлиэт, - "капитан" начал перебирать какие-то бумаги. - Ваша дочь соучастнится этих убийств. Федоров Илья Миронович и ваша дочь поставили в квартиру галаграмму, кото... - "капитан" не договорил, т.к. я его перебила.
- Я эту галаграмму не ставила! Это все Илья! Это его отец на столько популярный! Меня не трогайте!
- Так! Помолчи! - папа стукнул по столу. Аж мурашки затанцевали.. Брррр...
- Можно продолжу? - спросил коп и мой папа кивнул. - они настроили галаграмму, которая убила этих подростков. Они настроили всех галаграммических сущевств на убийство. Это тоже самое, что и натравить собаку на человека. Завтра суд в 7:00. Не опаздывайте!
The and Flashback.
И так суд лешил нас свободы 1 год... Ну наши папы сговорились и заплатили этим мудакам 1 миллион долларов, евро и рублей. Называется выкупили... Но я даже дня здесь не продержусь! Работа, жрачка, тупзик, общественный душ, отбой... Ну разве так человек живет?
- Илина Марлиэт, к тебе отец. - с коридора прокричал мне сторожевой.
- Иду... - прописклявила я и красивой походкой вышла из камеры.
Мы пошли по пустому темному коридору.
- Хей, эм... - я взглянула на бейджик того сторожевого. - Михалыч, давай я тебе заплачу там... Ну сотку долларов, а ты с красивой жопой красиво уйдешь, окей? - прошептала я и протянула пакетик.
- Нет, Лина. Я с тебя денег не возьму.
- Ну Миха!
- Нет, Лина! Сегодня когда пойдешь работать, я тебя освобжу от работы и я тебе немного инфо о твоей семье расскажу. - мне стало не по себе.
Мы дошли и я села на против папы. Он был за пуленепроницаемым стеклом. Он взял трубку и я повторила его движения.
- Илина Даниловна, немедленно прекрати! - сказал папа с грубым и серьезным тоном.
- Ты с ума со шел?! Папа, ответь!
- Я знаю, что ты привыкла то, что тебе постоянно под ухо звенит будильник, но зачем надо было наезжать на девушку?!
- Упс... Я извенилась перед ней!
- Я знаю как ты извиняешься... Тебе передатут пакет. Все пока! - он положил трубку и ушел.
Ну, что ж так не везет то?!!! Я взяла 2 пакета и пошла в свою камеру, где сейчас меня ждут мучения... Положив пакеты, я начала их перебирать. Ничего интересного!
- "Внимание! Отделения, марш на работу во дворе!" - донеся голос из колонки.
Я пошла во двор. О! Какие люди!
- Илья! - я крикнула этому пидору через сетку. - Подошел! - Илья подошел и прижался к сетке, так, что мы смогли почувствовать дыхание друг друга.
- Прости! Я не должен был этого делать! Пожалуйста, если сможешь, прости меня... - на его глазах наворачивались слезы.
- Успакойся! Мне наооборот тут нравится.
- Встретимся в столовой. - это были его послежние слова. Он ушел.
Я резко почувствовала на своем запястье жгучую боль. Меня завели за угол. Здесь никого не было.
- Я знаю о твоей маме...
Боже...
---------------
Я не сдерживаюсь... Хехе!Вам нравится эта глава? Круто же! Они в ТЮРМЬЕ! МАТЬ ВАШУ!
Хехе... Ладно ссорян!
Го мне звездочку?😆😆😆
Обрадуйте меня!😘
Всех люблю, целую!⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно Влюблена...
Teen Fiction- Уйди от меня! Ты мне противен! - кричала я на всё здание. Моё седрдце сжимается до боли, смотря на погибаешего мне родного человека. Слёзы пристально текут с глаз, дыхание сбивается... - НЕЕЕЕЕЕТ! - кричу я и бегу к нему, сбиваясь с ног. Присев на...