Спустя 7 дней.
Моя жизнь изменилась. Курение... Алкаголь... И... Наркота... Новая квартира... Вся квартира сделана в современном стиле. Мебель та же. Ну вообщем живу хорошо... Но на душе бывает тяжело... Сейчас я занимаюсь своим любимым делом - курю травку... Я стала очень часто матерится, курить, пить и принимать наркоту. Не знаю почему, но мне БЕЗУМННО нравится это дело... Ладно... Схожу погуляю. Я все выкурила и надела это⬇
В рюкзак положила все необходимое - 5 пачек сигарет, 3 банки пива, 1 коньяк и наркоту. Я завила волосы и вышла из квартиры. Я отправилась гулять по парку, а после загляну в популярный клуб "GrongRom". Там все позволенно. Можно курить, пить и принимать любую наркоту. Супер!
*****
Время: 22:44. Ну что ж! Теперь можно и в клуб пойти. Зайдя в клуб я пошла сразу в вип-зону. Все вип-зоны оказались заняты. Мне предложили вип-зону с какими-то парнями. Зайдя туда, моя челюсть отвисла! Это же сами Олег, Глеб и Мирон! Мои любимые рэперы!!!
- Привет ребят! Я ваша фантка.
Блядь, сука, сука, сука!!! Я лучше не стану брать автографы у них.
- Значит нам стоит с тобой познакомится... - сказал Олег, осматривая меня с ног до головы.
- Я Вика. - я точно знаю, то что у Олега не было девушки и нету, у Глеба есть девушка и у Мирона тоже есть девушка.
Я села на кресло и взяла любимый порошочек - избавляемый от проблем.................
- Воу, воу, воу! А ты горячая штучка! Столько принимаешь наркотиков, сколько хочешь! - это был Мирон. - Нам точно нужно срочно познакомится!
Да, они и в правду мой тип - часто курят, принимаю наркоту, пьют и матерятся. Не зря я здесь оказалась!
- Не хочешь текилы? - спросил меня Глеб.
- Я не когда не против! Да, и ребята тоже. Да? - они кивнули.
*****
О,да... Запах табака, алкаголя и наркоты, так заводит... Чудесно...
- Эй, а может мы ко мне сегодня? У меня там столько всего хорошего... - предложил Олег. - Кто за? - все подняли руки.
Мы полностью были расслаблены... Мы поехали на тачке Мирона. Она офигенна... Я хотела травку, но неожиданно нас остановили копы. Блядь! Я быстро убрала траву.
- Здравствуйте, горожане. - обратился к нам коп. - Прошу вас показать документы.
Мирон показал документы... А после в глаза резко ударила темнота...
*****
Я очнулась в чужой спальне. Я совершенно ничего не помню... Я была в одном нижнем белье. Какого хуя?!!! Я привстала на логкти и оглянулась. Комната не чего так... Я рядом увидела Олега. Какого?!!! Мы переспали?!!! Хотя надеюсь, что нет. Он был в боксерах. Ну ок! Я нашла свое платье и надела его. Не обув обувь, я так пошла вниз. Я зашла на кухню. Налив воды, я начала ее жадно глотать. Я увидела свой рюкзак и подошла к нему. Взяла в нем сигарету и закурила, сев за барную стойку.
- Проснулась? - на кухню вошел Мирон.
- Пиздец... Что вчера произошло? - хриплым голосом говорила я.
- Я сам нихуя не помню...
Отлично... Водитель не помнит, как мы доехали и что произошло дальше. Ведь вчера мы все были обкуренные...
- Ладно... Я поеду домой. - я отправилась в комнату где я проснулась.
Я одела все свои вещи, забрала рюкзак и попрощавшись с Мироном, пошла домой. Он был не далеко от сюда. Время: 14:59. Я дошла быстро и пошла в душ. Сделав все водные процедуры, я посмотрела в зеркало.
- Надо будет повторить эту вылазку... - проговорила я себе под нос.
----------------------------
Да уж! Наверно это я была обкуренная😅Надеюсь вам понравилась моя глава и вы поставите ⭐⭐⭐!
Всех люблю, целую!😆😘😆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно Влюблена...
Teen Fiction- Уйди от меня! Ты мне противен! - кричала я на всё здание. Моё седрдце сжимается до боли, смотря на погибаешего мне родного человека. Слёзы пристально текут с глаз, дыхание сбивается... - НЕЕЕЕЕЕТ! - кричу я и бегу к нему, сбиваясь с ног. Присев на...