Глава 38(2).

32 4 0
                                    

ИЛЬЮ МАТЬ!

- Твою мать, Илья! Какого ты превратил мой класс в трупов!!! - я серьезно! Все валялись ДОХЛЫМИ!

Конечности моего класса все волялись по квартире. Некоторые спрыгнули с ОКНА! Да, да! С 15, его, ЭТАЖА!!!

- Мою мать! - Илья ругнулся и подбежал к Оле (мой труп-одноклассник).

- Меня из-за тебя посадят! - я взялась за голову и скатилась по двери. Я начала ДИКО реветь.

- Но... Но я ведь не настраивал эту галаграмму на убийство...

- Госпаде... О мой бог... Мама... Папа... - слезы еще больше полились... Слово МаМа...

Я услышала сирену... Я взгляннула в окно. Копы! Я взяла Илью за руку и выбежала из квартиры. Мы побежали к соседке. Т.к. она чучуть больная, мы ей все доложили и стали ждать.

Спустя 1,5 часа.

Звонок на телефон. Боже.. На дисплее высветилось "Папа💪💪💪".

- А.. А.. Ало... - проговорила я заикаясь.

- У тебя испуганный голос... Ты плакала?

- Н.. Н.. Нет... Я просто вспомнила ма... Ма... Маму... - я заревела.

- Ты сейчас где? Тебя дома не было!

- Я.. Я у однокл... Друг... У подруги..

- Ты у Ромы?

- Да, я у.. У.. У Ромы..

- Приезжай в свою квартиру.

- Х.. Х.. Хорошо.. - я скинула вызов.

- Кто такой Рома? - неожиданно спросил Илья. Ну да конечно! Все время молчать!

- Мой бывший. Но папа не знает то что мы расстались.

- Ммм...

Я привела себя в порядок и тихо выйдя из соседки пошла в квартиру.

- Что ты делала у соседки? - в зади послышался голос. Папа...

- Я просто пожаловалась на свою жизнь. Ты же знаешь, мы с ней как бы "подруги".

- Ясно..  Ты даже не заметила ленту на твоей двери? - я обернулась и упала. Актриса, че!

- Что. Это?

- Мне позвонила полиция и сказали, что в твоей квартире было совершенно 19 убийств. Это твой класс...

- Госпади... Папа... - я заплакала ему в колени. Он поднял меня на руки и мы прошли эту ленту.

Дом был без трупов, но осталась кровь. Я зарыдала папе в плече.

----------------
Ребят, го 10⭐!

Сразу же выпущу новую главу!

Люблю, целую!😘

Безумно Влюблена...Место, где живут истории. Откройте их для себя