Пролог

759 21 1
                                    

Я никогда не видела вживую своих родителей. Казалось бы, живем в одном доме, они так рядом, но так далеко. Я могла их видеть только на фотографиях, по телевизору и светских приемах. Вот только у меня небыло даже шанса подойти к ним. Не знаю почему (?), но это было запрещено. С самого детства меня огородили от них. До исполнения двенадцати лет я была денно нощно заперта в своей комнате размером с тронный зал. Единственными посетителями были две мои служанки и учительницы в одном лице: Ава и Ада. Но после родители решили отправить меня в школу. И естественно для богатеньких детишек. Если не считать всего этого семейного дерьма, то я была вполне самым нормальным ребенком. Вот только у меня совершенно не было настоящих друзей. Я общалась в школе с ребятами, но никого не подпускала слишком близко. Не хотела, чтобы кто-то влез в мою душу, а потом высмеял. Ведь наша семья считалась самой богатой в стране. И это, конечно же, сказывалось на мне. Абсолютно все, даже мои так называемые друзья, шептались за моей спиной. Но я никогда не реагировала на их мерзкие сплетни. Мне начхать на их мнение! Единственное, чего я хотела, так это свалить куда подальше. Купить какой-нибудь домик в лесу и жить поживать, горя не знать. Но к моему величайшему сожалению это было не возможно. За мной велось ежесекундное наблюдение.
Ежедневно, я была ужасно рада приходу домой после невыносимого дня в долбанной школе. Ава и Ада приносили мне еду, всячески ухаживали и рассказывали о моих родителях, как они заняты работой. Мне было больно слышать их слова, но я терпела. Хотела показать свое безразличие. А когда я оставалась одна, то тихо ревела в подушку.

Когда я была маленькой, в моей комнате царил солнечный свет. И лишь со временем я поняла, что ненавижу его. В конце концов, окна были заколочены досками и спрятаны за плотными темно-бордовыми шторами. Все в моей комнате было в мрачных тонах. Мне так было удобно. Под стать душевному состоянию.
Часто думаю о том, какой могла быть моя жизнь, если бы я была из обычной среднестатистической семьи? Была бы живой имеющей кучу друзей девушкой? Или такой же, как сейчас? Я бы видела своих родителей каждый день. И они бы очень сильно меня любили. Я бы их не слушалась и шалила, а они ругали и наказывали, потому что хотели, чтобы я выросла хорошим человеком. А так, как я живу не в параллельной вселенной моих желаний, то всего этого можно сказать нет. Друзей нет, если нарушаю закон, то родителям начхать, они просто не замечают этого. Кажется, наверное, ничто не сможет надломить их невероятно-совершенную репутацию.

Но ведь когда-то это все должно было закончиться. И это время пришло! Месяц назад Ава и Ада сообщили о решении моих родителей «что так, как мне исполнилось восемнадцать, то я могу покинуть этот дом. Мне позволено быть свободной». В каком-то смысле я была довольна этим известием, и с нетерпением ждала того дня, когда выйду на волю. Но знала бы я раньше, что имели ввиду родители.

Между нами...Место, где живут истории. Откройте их для себя