Глава 40

282 8 4
                                    

Как только я осознала смысл этих жутких слов, я мгновение ока подрываюсь с места и лечу наверх. Голова разрывается от голосов, которые твердят, что Баш не выжил. Но где-то вдалеке слышу отца, который спешит за мной, и на ходу пытаюсь его остановить, что он и делает. Оставшись стоять столбом на лестнице, он продолжает что-то до меня донести, но я не хочу слушать. Сейчас меня волнует состояние Баша, и как быстро я могу добраться до больницы. Влетев в гардеробную, напяливаю на себя первый попавшийся комплект белья, джинсы, серую футболку и обув кеды, завязываю волосы в небрежный хвост. 

Проносясь мимо отца, спрашиваю номер больницы, даже не собираясь останавливаться. 

- Я останусь здесь. Буду ждать людей с противоядием для Эрика, - напоследок кинул папа.

Кларка я обнаружила у машины. Усевшись, приказываю ехать в больницу на Гранд Стрит, и тот мгновенно выруливает на дорогу. Мы едем слишком быстро, но молчу. Для меня сейчас важно, как можно быстрее добраться до Финигана. Пару раз мы пролетаем на красный, и даже чуть не столкнулись с другой машиной, но, к счастью, мой водитель настоящий шумахер. Я словно снимаюсь в фильме Форсаж. 

Через десять минут Кларк резко тормозит на парковке больницы, и я тут же, как ошпаренная вылетаю из нее, и несусь в здание. Расталкивая людей на входе и машинально извиняясь, торможу у стойки регистратуры.

- Здравствуйте. В какой палате находится Баш Финиган? - тараторю я.

Женщина не спеша поднимает на меня взор. Осматривает чуть ли не с головы до пят, и лениво произносит:

- Кем вы ему приходитесь?

- Невеста.

- Вы Кира Финиган?

- Я Пейдж Бейкерсфилд!

- Но вы ему не жена, - цедит она. Но в глазах виден странный блеск, и я решаю надавить на слабое место.

- Вы знаете, кто Я, и этого достаточно. Немедленно, номер палаты Финигана. Или же это ваш последний рабочий день в этом месте.

- 369В, миссис Финиган, - тут же отвечает она.

То-тоже!

Несясь по коридорам, как сумасшедшая, расталкивая людей, извиняясь, безумно хочу, как можно скорее прибыть на место. Убедиться, что с ним все хорошо. Или же плохо? Что если он сильно ранен? Что если при смерти? Я ведь этого не вынесу! Я не переживу его потерю!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Между нами...Место, где живут истории. Откройте их для себя