Пейдж.
Милана Чейстер - моя давняя лучшая подруга. И как я могла о ней забыть? Как вообще можно забыть такую девушку, как Мила? И это если не считать характера, манер, привычек, а просто внешность. Она очень сильно похожа на Сашу Питерс. Светлые, слегка вьющиеся, волосы, густые брови идиальной формы, голубые глазки, милые щечки и пухлинькие губы.
Я смотрю на нее, а она на меня с тенью улыбки. Но она сразу же пропадает, как только девушка замечает мое "замечательное настроение и внешний вид".
- Пейдж? - произносит она, буравя меня взглядом.
- Что? Проходи, я так рада тебя видеть, - я быстро надела позитивную маску.
Затащив чемодан в квартиру, Милана хватает меня за руку и тащит на диван.
- Что ж, не такой реакции на сюрприз я ожидала, - выдохнула она, - Рассказывай все, и не ври мне. Ты прекрасно знаешь, что я вижу тебя на сквозь, кроха.
Вздохнув, я выложила ей все. Обсолютно все и в самых ярких красках, начиная со встречи с Башем, описывая то, что мы "творили", и заканчивая тем, что произошло несколько часов назад. Подруга внимательно слушала меня с застывшим волнением на лице.
- Где он сейчас?
- Не знаю, - проревела я.
- Баш - не самое распространенное имя. Так что, если он вдруг исчезнет, я вычислю его и закопаю.
- Не надо, Мил! Если с ним что-то произойдет то...я не знаю...не нужно ничего делать.
- Ладно, пусть пока поживет. А пока, давай-ка поднимим тебе настроение, - Милана буквально засветилась, одарив меня улыбкой. Она невероятно красивая когда так улыбается. Но я люблю ее не за красоту.
- Хорошо. Давай начнем с того, что ты сейчас скажешь, что переезжаешь обратно в Нью-Йорк, - взбодрилась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами...
RomanceЯ ненавижу его...и люблю. Он появляется в моей жизни, переворачивая все вверх дном. Меняет меня, добавляя новые эмоции и буйство красок. Учит, подчиняет, утоляет жажду. А потом исчезает, оставляя лишь воспоминания. Растворяется в пустоте. Он обманул...