Этот день настал! Я свободна! Как же долго этого ждала.
Я не переезжала в другой город, штат, и уж тем более страну. Нью-Йорк очень большой город, и мне было вполне достаточно сменить улицы. Как мне сообщали Ава и Ада, то родители желали, чтобы я жила либо в отеле нашей семьи, либо в доме, который они сами мне преобретут. И, видете ли, другого варианта не может быть и в помине. Честно, не знаю как мне все же удалось настоять на своем, и выбрать самой свое место проживания. Так же, большую роль в моем выборе сыграл Университет имени Джорджа Вашингтона, находящийся далеко не в центре города. Мне ведь хотелось жить поближе к нему. Дом, в котором я преобрела свои новые "хоромы" был, пожалуй, одним из самых не приметных и низких зданий Нью-Йорка. Всего лишь два этажа, но зато каких! И всего лишь полчаса до места учебы (пешком). А на машине так вообще пятнадцать.Это знаменательное событие, Пейдж. Вот твой новый дом. Все отлично. Тебе стоит только открыть дверь. Ну же, открой!
Надовив на дверную ручку, вхожу в квартиру.
- Мда, а чего же ты хотела за такую низкую цену, - произнесла я сама себе.
Все было слишком скромо. К такому я не привыкла. Это что-то вроде маленького пентхауса. Достаточно просторная гостиная с большим полукруглым серым диваном, милым деревянным столиком и, как же я счастлива, плазмой. Слева находилась кухня.
Почему кухня и гостинная - одно целое? Где же стена. Ладно, не важно. Спасибо, что хоть есть достаточно большой обеденный стол.
Справа была лестница на второй этаж. Как странно, ведь моя квартира и так находится на втором. Куда тогда ведет эта лестница? Поднявшись, обнаруживаю просторную спальню с шикарной двухместной кроватью. Но вот еще одна странность. Почему, как только поднимаешься наверх, то сразу оказываешься в комнате? Разве не должно быть коридора? Двери в конце концов? Хотя, есть тут одна. Слева от кровати. И она ведет прямо в...ванную комнату.
Блеск! Ладно, Пейдж, ты сама это выбрала. В целом, место не такое плохое, как казалось на первый взгляд. Жить можно. К тому же, я так старалась избавиться, от всей окружающей меня роскоши. И у меня это очень даже хорошо получилось. Просто наслаждайся долгожданной свободы.
Все вполне комфортно. Мне нравиться! Да мне бы понравилось все что угодно, главное то, что это не родительский дом. Мне нравилась моя комната, но моя новая квартира ничем не хуже. Тут, даже не много лучше. Хотя бы в том, что здесь я полностью свободна. Просто в моей прежней комнате были в буквальном смысле царские покои. Все в стиле рококо. Но я очень надеюсь полюбить ЭТО место. Мой новый дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами...
RomanceЯ ненавижу его...и люблю. Он появляется в моей жизни, переворачивая все вверх дном. Меняет меня, добавляя новые эмоции и буйство красок. Учит, подчиняет, утоляет жажду. А потом исчезает, оставляя лишь воспоминания. Растворяется в пустоте. Он обманул...