Подъехав к кинотеатру, Баш открыл дверцу с моей стороны.
Джентльмен. Куда деваться.
Зайдя в здание, мы, почему-то, прошли мимо кассы.
- А...эмм...мы куда? - недоумевалала я, - А билеты?
- Они у меня.
- Когда ты успел?
- Интернет, Пейдж, интернет.
Подойдя к контролеру, Баш начал рыться в заднем кармане, но мужчина остановил его.
- Простите, не узнал вас. Добрый день, Мистер...,- но тут влез Баш:
- Баш. Просто Баш.
Контролер как-то странно посмотрел сначала на меня, затем на моего спутника и ответил:
- Точно, хорошо. Вы помните ваши ряд и место?
- Да.
И пока контролер листал листы с электронными билетами, Баш озвучил наши места.
- Нашел! - улыбнулся мужчина, - Вот ваши 3D очки, проходите.
Дружелюбно кивнув, Баш прошел в зал, ведя меня за собой. Зал был не большим, но очень чистым с удобными сиденьями.
- Так какой фильм мы будем смотреть?
- Скоро узнаешь.
- Так не честно! Ну Баш!
- Хочешь пить?
- Нет. Лучше ответь мне.
- А поп-корн?
- Нет, - нервничала я.
- А я хочу пить. Сейчас прийду, - бросил он, и пулей вылетел из кинозала.
Да куда он меня привел? Может спросить у кого из сидящих? А не глупо ли будет? Вот почему нужно покупать билеты на кассе, а не по интернету!
Баш возвращается с бутылкой воды к началу рекламы. Плюхнувшись рядом, он тянется через меня и бросает бутыть в ёмкость у подлокотника:
- Это тебе.
- Я не хочу, - сказала я, разглядывая силуэт парня, - Ты же хотел пить.
- Я уже выпил, Пейдж. А теперь все внимание на экран.
Пару секунд я все еще смотрела на него, но потом обернулась на экран. Меня напрягало это молчание. Разве так сложно назвать фильм? И вообще он должен был заранее узнать мое мнение, хочу я пойти на "подобный" фильм или нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами...
RomanceЯ ненавижу его...и люблю. Он появляется в моей жизни, переворачивая все вверх дном. Меняет меня, добавляя новые эмоции и буйство красок. Учит, подчиняет, утоляет жажду. А потом исчезает, оставляя лишь воспоминания. Растворяется в пустоте. Он обманул...