Глава 39

203 7 2
                                    

- Знаешь, я бы с радостью осталась здесь на вечно, - сказала я, прижимаясь к Башу, - Но через час должен приехать Эрик.

- И что с того? - слегка нахмурился он.

- С того, что нам нужно рассказать ему все. Это нельзя держать между нами ни минуты.

- Ну может он подождет лишний час. За это время ничего страшного не произойдет, - промурлыкал он, медленно спуская свою руку в запретное место, от чего я мгновенно вздохнула, - Вот видишь. Твое тело не против, - ухмылялся он.

- Я тоже безумно хочу вечность провести здесь, только с тобой, и никуда не идти, никого не видеть. Но нам нужно, Баш, - мне пришлось постараться, чтобы оттащить его руку от ТОГО места. 

- Хорошо. Но после мы снова вернемся сюда.

- Мне немного холодно спать на рояле, - тихо произнесла я, - Хоть мне и нравиться здесь, потому что...не знаю...заводит, что ли.

- Во-первых, если ты до сих пор не заметила, тот там, - кивнул он в сторону, - стоит кровать. А во-вторых, если ты хочешь спать прямо тут, то у меня есть решение, как тебя согреть.

- И как же?

- Спи на мне, детка.

- Это очень заманчивое предложение, - смущенно произнесла я, поднявшись, - Но может есть другой вариант?

- Есть конечно, - спустившись с рояля, Баш обнял меня за талию, а я обвила ноги вокруг его бедер.

- Ты цветешь в моих руках, Пейдж, - пробасил он, не разрывая зрительного контакта.

Его слова вогнали меня в краску, и вместо словесного ответа, я поцеловала его. Мужские пальцы впивались в мою кожу, от чего я еще сильнее сжимала ноги вокруг его талии, чтобы не упасть. И когда я ощутила его готовность, то в это же мгновение она наполнила меня изнутри. Его движения с самого начала были требовательными, скорыми, что я не могла сдерживать стоны его имени. 

- Кричи, Пейдж. Кричи, - тяжело дыша прошептал он.

И вот, когда он сделал последний толчок, по нашим телам разлилось приятное наслаждение. Я думала, что на этом все, ведь нам нужно было спускаться вниз, да и еще одеться во что-то приличное, но Баш опустил меня и, резко уложив на холодный рояль, повернув к себе спиной, вновь заполнил меня. Мужчина нависал надо мной, вновь создавая приятный контраст. Левой рукой он держал мои руки в мертвой хватке над моей головой, а свободная блуждала по моему телу. Он несколько раз резко приподнимал меня, впиваясь в шею, чтобы оставить несколько засосов, мял грудь, и снова возвращал в прежнее положение, одаривая смачными шлепками по попе. Как же я по этому скучала. И вот, когда мы были на пике блаженства, он покинул меня.

Между нами...Место, где живут истории. Откройте их для себя