Глава 37

160 7 1
                                    

- Да, - хихикнула она, - Я беременна!

Что?

- Тебя родители не учили тому, что лгать - плохо?

- Но это чистая правда. Второй месяц уже.

- Этого не может быть, - выдохнула я, стараясь убедить себя в обратном.

- Может, Пейдж. Или может ты до сих пор не знаешь, как и откуда берутся дети?

- Знаю, -  фыркнула я.

- Баш хоть знает об этом?

- О да! - девушка озарилась счастьем, но оно было явно фальшивым....или нет? - Он был так счастлив это новости! Ну не грусти, девочка. У вас с Эриком тоже будут детки, - сказав это, Кира похлопала меня по плечу и пошла дальше.

Этого не может быть! Как так? Но это не реально! Он же не любит ее! Эрик говорил, что они не спят вместе. Тогда откуда такой сюрприз? Что делать? Ведь если это действительно так, то конец. Да, знаю, что дала Башу последний шанс до свадьбы, но я обманывала себя. И надеялась до последнего, что он не упустит его. А теперь...теперь пришел окончательный конец. Конец всему. 

- Черт! - вскрикиваю я, влетев в комнату, - Ненавижу! Ненавижу!НЕНАВИЖУ! - билась кулаками об кровать.

Я ведь никогда не смогу его забыть. Никогда. Буду видеть его каждый день на протяжении всей жизни. Видеть, как он растит своих детей. Чувствовать на себе его пристальные взгляды. Знать, что любит, и не иметь возможности приблизиться на столько близко, на сколько это только возможно. Поэтому, я должна наконец-то забыть о нем. Должна жить дальше, как будто ничего не было. Словно у нас не было прошлого. Потому что теперь ничего не возможно, все шансы упущены, кубик выдал шесть и третья фишка обогнала нас, закончив игру, у НЕЕ был туз в рукаве, онa вручила его мне. Шах и мат. Я проиграла. Наша любовь проиграла. Потерпела поражение. И растворится, как капли воды на жарком солнце, как несбыточная мечта...

***

Прошло два дня. Эрик сообщил, что приедет завтра ближе к вечеру. А Милана позвонила вчера и, извиняясь, сказала, что приедет сегодня, потому что совершила ужасную ошибку, когда согласилась шить платье для Рианны. Мол ее характер сводит с ума. Миссис Финиган пропадает в офисе, а ее муж слегка приболел, и отдыхает. У него очень часто сменяется настроение, и меня это пугает. Наверное, это все из-за того препарата. Оно ухудшает состояние. И видимо я одна это замечаю. Думаю, что если не остановить Лилиан, то состояние мужчины ухудшится. Значит ли это, что я должна рассказать все братьям? Но как мне это сделать? В конце концов это серьезное обвинение их матери. Не один ребенок не поверит в такое..

Между нами...Место, где живут истории. Откройте их для себя