- Так вот это место, - произнес знакомый мужской голос прямо за моей спиной.
Обернувшись, я вижу ЕГО. Этого не может быть? Как он здесь оказался? Следил за мной? Но зачем? Чего хочет? Почему преследует? Неужели не может оставить меня?
- Баш, - шепчу я, завороженно глядя в его глаза, и сразу замечаю тень улыбки.
- Ты удивлена?
- Нет, вообще-то я возмущена! Какого черта ты следишь за мной?!
- Я не смог потерять такое совершенство из виду, - пробасил он, надвигаясь на меня.
- Но все же потерял, - брякнула я, отходя назад, - Потому что ты здесь, а твоя совершенная жена внизу.
В ответ Баш хмыкает и продолжает напирать до тех пор, пока я не впечаталась спиной в стенку. Теперь мне некуда бежать. Я в тупике.
- Прости меня за прошедшую ночь. Ты же знаешь, что я не хотел сделать больно.
- Увы, но ты причинил мне очень много боли. Так что сгинь, Иуда, с глаз долой.
Тут он резко притягивает мои бедра к своим и пугающе тихо произносит:
- Не делай столь поспешные выводы, не зная истины, Пейдж.
- Они обдуманные, - я отвела от него взор, - Так что свободен, Финиган.
Баш наклоняется к моему уху, и я ощущаю его теплое дыхание, плавно спускающееся вниз на шею, ключицы и чуть ниже. Это, казалось бы, легкое действие заставляет меня издать тихий прерывистый стон, который не оставил мужчину без внимания.
- Ты прекрасна, малышка, - молвил он, пока его руки блуждали по моему телу, и словно прожигали платье. Мной вновь овладело это чувство. Оно было гораздо сильнее, мощнее, чем тогда с Эриком. И даже гадать нет смысла - почему. Все просто. Это ведь Баш Финиган. Моя первая любовь. Мужчина, который заставляет меня испытывать невероятные чувства. Мужчина, который снится мне почти каждую ночь. Мужчина, письмо которого я буду перечитывать и хранить всю жизнь. И на это есть только одна причина..., - Безумно красива.
- Конечно, красива. Я старалась для своего будущего мужа, - старалась, чтобы это прозвучало как можно уверенно и четко, но меня выдала проклятая дрожь в голосе. В любом случае, надеюсь, он не раскусил, как сильно я желаю продолжения его действий.
- Не говори такие вещи, Пейдж, - Баш перешел в наступление, принявшись оставлять на моей шее легкие, но чувственные засосы.
- Я серьезно, Баш, - я боролась сама с собой. С одной стороны так хотелось плюнуть на все и просто отдаться ему, но с другой стороны совесть и гордость душили меня, напоминая о прошлом, - Отпусти меня! Мне нужно к Эрику!
Оттолкнув его, я направилась к выходу. И когда мне оставалось сделать буквально пару шагов, мужчина схватил меня за руку и, развернув, вяло произнес:
- Ты не любишь его.
- Тебе какая разница?
- Значит правда не любишь, - кивнул он, сверля меня взглядом.
- Не делай поспешных выводов, не зная истины, Баш, - я ответила ему тем же. Но, кажется это было зря. Потому что не на шутку разозлила Финигана.
- Ты его НЕ ЛЮБИШЬ! Не ври хотя бы себе!
- А я и не вру, Баш! Я не ты!
- В каком это смысле?
- В прямом, переносном, гипотетическом. Выбирай сам! - фыркнула я, пытаясь вырвать руку из его крепкого захвата, - Твой Брат, в отличии от тебя, честный и хороший человек. И он никогда не поступит со мной так, как поступил ты!
- Пейдж, - выдохнул он.
- Хватит, Баш, - я тоже умерила пыл. Слишком устала бороться, - Нас больше нет, и никогда не может быть. Раньше надо было думать.
Сказав эти слова, я была уверена, что они задели душу Баша. И я оказалась права, ведь захват ослабел и, вырвав в этот же момент руку, я побежала прямо по коридору.
Он не бежал за мной следом...
Он не пытался меня остановить...
С его уст не сорвалось мое имя...
Он остался там...остался далеко позади.
И пусть так и останется. Следующего порыва я могу и не выдержать.
Могу поменять свое решение. А этого нельзя делать.
Потому что я пошла на сделку...
Подписала контракт...
Продала душу...
И уже поздно что либо менять...
Вот и новая глава! Надеюсь вам понравится. А еще очень надеюсь, завершить сейчас еще одну. Вдохновение, тебе еще рано покидать меня сегодня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами...
RomanceЯ ненавижу его...и люблю. Он появляется в моей жизни, переворачивая все вверх дном. Меняет меня, добавляя новые эмоции и буйство красок. Учит, подчиняет, утоляет жажду. А потом исчезает, оставляя лишь воспоминания. Растворяется в пустоте. Он обманул...