Глава 29

130 6 0
                                    


Всееем приуэээээт!!! Это для меня сюрприз! Просыпаюсь и мой телефон начинает содрагаться в руках от оповещений. Мне приятны ваши комментарии, большое спасибо, дорогие 😍😚. Ловите новенькие 2е главы,как и обещала))

Мы с Эриком уснули только в три часа ночи. Все то время, что не спали, мы молчали. Затаив дыхание, ожидали игры Баша. Но ее не было. Ничего не прозвучало. Но мы знали, что он был там. Пару раз были слышны его шаги, и один раз звон бьющегося стекла. Я предположила, что это была бутылка или бокал. Но скорее первое. 

Когда я проснулась, то Эрика уже не было. В место него была записка:

" У меня работа. Отдыхай, чувствуй себя как дома."

Но я не могла. Понимаю, что совсем скоро свадьба, (буквально через четыре дня, а если не считать сегодняшний, то через три), и мне придется целый год прожить в этом доме, но как? Это ведь придется каждый день сталкиваться с Башем, быть милой с Миссис и Мистером Финиган, исполнять роль жены Эрика. А что, если это зайдет слишком далеко? Что если я влюблюсь в Эрика? Что если он захочет большего? Нет, такого не должно произойти! Я не хочу наступать на те же грабли.

Поднявшись с кровати, я направилась в ванную комнату. Совершив утренний процедурный обряд, решаю пойти в "свою" комнату.И как же мне повезло, что никого не встретила. Переодевшись во вчерашнее платье, складываю аккуратно обе пижамы на кровать, и принимаюсь наносить макияж из той косметики, что у меня была: тушь, маленькая палетка теней и помада. После, сложив все в сумочку, покидаю комнату и спускаюсь вниз. Кроме дворецкого никого не вижу, и поэтому прошу его передать семейству, что мне пришлось убежать по делам. Мужчина, конечно же, предлагал мне позавтракать, но я отказалась, подметив срочность моих дел, которых на самом деле нет. Я еще ночью написала Милане смс, что не смогу прийти на работу. 

К счастью я обнаружила у дома Мистера Кларка, и попросила отвезти меня домой. Я даже не удивилась, что ему был известен мой адрес. В этом доме, наверное, всем все про меня известно. 

Подъезжая к дому, я заметила странную толпу людей. И все же, постаралась не обращать на это внимание. Но как только машина остановилась, чем привлекла внимание этой толпы, я словно вросла в сиденье. Это были папарации! Что они здесь забыли? Как они меня нашли? Как узнали, где я живу?!

Между нами...Место, где живут истории. Откройте их для себя