Глава 6

292 9 0
                                    

- Баш, присаживайся куда захочешь, - сказала учительница.

Парень кивнул и направился в аудиторию. С каждым шагом он становился, все ближе ко мне. Расстояние между нами сокращалось, сердцебиение ускорялось, я задыхалась. Проговаривая про себя мантру, что я Бэтмэн, пыталась изо всех сил сдержать слезы.

Нет! Не надо! Не иди ко мне! Не садись рядом! Пожалуйста, оставь меня! Прошу, уйди! За что мне это?! Не хочу, не хочу...НЕ ХОЧУ!!

Но было уже поздно. Он сел рядом, и еще ведь придвинулся! Чувствую на себе его пристальнай, изучающий взгляд, от которого мурашки просыпаются от глубокого сна и начинают наворачивать километры по всему телу. И кажется, они это делают с удовольствием. Вспоминаю его прикосновения, и задерживаю дыханние. Столь сладостны они.
Как же хочется взглянуть на него хотябы один разок. Посмотреть в эти теплые глаза, увидить добрую улыбку, слегка нахмуренные густые брови. К тому же, он еще и в костюме. Ему так идет белая рубашка с закатанными до локтя руковами. Так хочется потрогать ее на ощупь. Почувствовать через нее силу его тела.

Я вздрагиваю, почувствовав на шее дыхание Баша?

- Как думаешь, мне идет эта рубашка?

В ответ я молчу. Не хочу отвечать. Он бросил меня, а теперь как ни в чем не бывало спрашивает такую нелепость? Конечно она ему идет, и даже более того!

- Ты выспалась? Надесь, что да.

- Нет, - вырвалось у меня, - Отвали от меня.

Баш придвигается еще ближе, и я чувствую его руку на талии. Пальцы слегка надавливают на кожу, отчего мурашки перемещают свою тусовку именно туда.

- Пейдж?

- Что? -шиплю я, обернувшись на него.

И зачем я это сделала! Нет, только не это!

Смотрю в его глаза, и не узнаю. Они полны злости и печали. На лице парня сменяется множество эмоций, и некоторые из них мне непонятны. Он явно хочет что-то сказать, но в последний момент выдает:

- Ничего, - и мгновенно отстраняется от меня, устремив свой взгляд на Миссис Джонсон.

Как это "ничего"?! Ничего?! Такого быть не может! Что же он хотел сказать?! Почему передумал?! Зачем он так со мной?

- Ну и ладно.

Я парадокс! Я хочу быть счастливой, но думаю о вещах, которые расстраивают меня. Ленива, но в то же время амбициозна. Я не нравлюсь себе, но так же люблю то, кем я являюсь. Я говорю, что мне все равно, но, вообще-то, это не так. Совсем, совсем не так! Я жажду внимания, но отвергают, сталкиваясь с ним. Я ужасно противоречива. И еще ужасно зла на этого парня!

Между нами...Место, где живут истории. Откройте их для себя