Глава 32

138 7 2
                                    


Глава не самая большая, но я думаю интригующая. Мне она нравится, надеюсь и вам тоже) Приятного чтения! 

На протяжении всего этого вечера, я пыталась забыть наш разговор, но это не выходило. Как только я вернулась, Эрик сразу же пригласил меня на танец. Я согласилась. И в то время пока мы кружились под приятный джаз, я заметила, как появился Баш. Видела его лицо, и чуть не остановила все. Там стоял не взрослый двадцати пяти летний мужчина, а  словно маленький мальчик, которого лишили мечты. Лишили веры в волшебство, сказку, в то, что когда-нибудь он погоняет со Спиди гонщиком, получит письмо из Хогвартса, услышит от родителей "мы гордимся тобой". И это только подтвердило слова Эрика прошлой ночью. Баш все еще любит меня. Я нужна ему. Я должна вернуть ему веру. Но как? Он ведь женат. Да и я скоро стану замужней дамой. Почему он женился на ней, если не любит? Если страдает? Почему? Почему никому не говорит о своих чувствах? Что происходит?

Но когда мы встретились взглядом, он подошел к Кире, мило улыбнулся, и закружил ее в танце. Они смеялись, разговаривали, она крепко прижималась к нему, а он отвечал взаимностью. Мне хотелось чтобы все поскорей завершилось. И это случилось...спустя адских два часа. После этого, родители решили, что так как уже поздно то мы остаемся. Все гости радостные покинули вечер, кроме меня и большого семейства Финиганов. Отцы и матери ушли на кухню о чем-то беседовать, а я просто объявила о плохом самочувствии и ушла в свою бывшую комнату. Правда перед этим Эрик хотел убедиться, что у меня нет ничего серьезного, так что я списала все на большое количество вина, которого я на самом деле не пила.

Войдя в комнату, я включила два своих любимых торшера и направилась в ванную комнату, своевременно захватив пижаму, которая, как и часть вещей оставленных когда-то мной, лежала в шкафу. Совершив все ванные процедуры, я вернулась в свою комнату. 

Не знаю как много прошло времени, но уснуть мне не удавалось. Как только я не пыталась усыпить себя, но все попытки тщетны. Не удивительно. Как же уснешь после такого. Поэтому, решаю спуститься вниз и выпить стакан теплого молока. Оно успокаивает. 

Включив фонарик, я вышла из комнаты и направилась прямо по коридору. На секунду мне показалось, что я заблудилась, но после сомнение исчезло, потому что это ведь было не возможно. 

И вот проходя по одному, я заметила свет, пробивающийся через приоткрытую дверь. Выключив фонарик, я на цыпочках подбежала к ней, прислушавшись.

- Лилиан, я думаю, что это была плохая идея, - печально произнес Мистер Финиган.

- Я никогда не ошибаюсь, Том, - твердо ответила она, - Они должны были обручиться. Ты же знаешь, что это все только ради благого дела.

- Какого, Лилиан? Мы разрушили жизнь нашего сына! Ты хочешь того же для второго?! - мужчина окреп в голосе, повысив тон.

Слегка заглянув в проем между стеной и дверью, я смогла незаметно наблюдать за происходящим.

- Ты прекрасно знаешь, что было бы, если у них зашло все серьезно!

- У них и так было все серьезно! Ты видела, как они смотрят друг на друга. И не притворяйся слепой!

- Чушь, Том! - возмущалась женщина, расхаживая по комнате, а мужчина сидел на краю кровати, следя за действиями жены, - Если бы мы не вмешались в это, то весь план бы провалился! 

- Какой еще план, Лилиан?! - кипел он, - О чем ты говоришь?

Тут женщина изменилась в лице и мягко произнесла:

- Ладно, дорогой. Ты прав. Наверное, нужно все исправить.

- Не наверное, а нужно! 

- Завтра же все исправим, - Миссис Финиган подошла к столу, и налив в бокал немного сока...

- Боже, - прошептала я.

она что-то подсыпала туда, и после принесла его мужу, предложив выпить.

- Спасибо, - коротко ответил он, приняв бокал.

И как только он опустошил его, словно изменился. Женщина присела рядом на кровать и сказала:

- Ты сделаешь, как я сказала. Ты будешь следовать плану. Эрик женится на Пейдж, и они навсегда останутся в браке. Ты не позволишь развестись Башу с Кирой. Совсем скоро их фиктивному браку придет конец, но ты не допустишь этого. Подмени бумаги, чтобы там не было никаких лазеек для расторжения, - приказывала она, а мужчина лишь молча кивал, - После тоже самое сделаешь с документами о браке Эрика и Пейдж. И после мы возьмемся за бизнес Бейкерсфилдов. Нужно будет вытащить из девчонки всю информацию, дорогой. Любым способом. А теперь спать.

От услышанного меня бросило в дрожь. Все внутри меня сломалось, рухнуло. Я потеряла смысл. Все что я могла сделать, так это бежать. Это был единственный выход. 

Что теперь будет?


Между нами...Место, где живут истории. Откройте их для себя