Глава 7

324 11 0
                                    

- Эй, Пейдж! - восклицает Алфи мне в след.

Остановившись, жду пока мы будем на одной дистанции.

- Что?

- Для начала, ты выглядишь ужасно и мега сексуально.

- Чего?! - я выпучила на него глаза, - Что ты только что сказал?

- Не притворяйся, ты все слышала. Я говорю как есть. Кстати, это ты для меня так выредилась?

- Нет, не для тебя, - фыркнула я, - Слушай, если это все, что ты хотел сказать, то извини мне нужно идти.

- Нет, не все.

- А что? И нет, я не пойду с тобой на свидание.

- Я знаю, но работаю над этим. Скоро ты одумаешься и согласишься, - подмигнул он, подходя ближе.

- Сомневаюсь, - я сдалала шаг назад, - Ну же, говори что хотел.

- Ах, точняк! - его осенило, - Помнишь того чувака, который явился на лекцию где-то час назад?

- Допустим.

- Это он.

- Что "он"? - я нервно дернула плечами, поджав губы, - Говори конкретней. Я не могу читать мысли.

- О'кей! Тогда помнишь я говорил, что за тобой ведется слежка?

- Да, это мой телохранитель.

- Баш твой телохранитель?

- Нет. Стоп! Что ты хочешь этим сказать? - настороженно спросила я, уже зная ответ.

- Это он следил за тобой! Неужели у тебя не работает цепь логических рассуждений?!

- Знаешь, я пожалуй пойду, - мямлила я, отходя от Алфи.

- Ты куда?! У нас еще две лекции!

- У меня голова болит. Меня медсестра отпустила.

- Тебе помочь? - в глазах парня зародилось волнение.

- Нет, нет, я...,- заикалась я, осматриваясь по сторонам, и все еще пятясь к выходу, - Все нормально, я справлюсь. Пока, Алфи.

Бросив последнюю фразу, разворачиваюсь и бегу на улицу. Но каблуки только мешают. Поэтому, разувшись, бросаю их в рюкзак, и продолжаю бежать.

Как все произошло? Я ничего не могу понять! Баш ведь исчезал. Его не было дома. Как он мог следить за мной?! И главное ЗАЧЕМ? Что ему было нужно? Если так, то зачем появился?  Зачем вышел из тени? Продолжал бы дальше свою глупую слежку и...Стоять! Он все знает? Он был дома. Был, но не открывал мне? Был и не пришел. Мне было плохо, а он решил спрятаться от меня? Глупая! Глупая, глупая, глупая, Пейдж! Не надейся! Не мечтай! Не думай! Или будешь брошена и обманута!

Между нами...Место, где живут истории. Откройте их для себя