Глава 14

259 7 0
                                    

Баш.

Как меня все это заколебало! Чего он ко мне прикопался, если сам заставил работать телохранителем?! То хвалит, то отчитывает. Бесит!

- Ты хорошо справляешься, Баш, - улыбается отец, развалившись в коженном кресле своего кабинета.

Он в очередной раз вызвал меня к себе на ковер, когда я был с Пейдж. Мне снова пришлось оставить ее, чтобы явиться к нему. Скоро она начнет задавать лишние вопросы, а я не хочу на них отвечать. Я не знаю, как ей все объяснить. Я боюсь, что узнав правду, она бросит меня. Оставит...покинет. Иногда я не могу понять, чем она так привлекает?! Грубая, нахальная, но в то же время такая милая и слабая. Каждый раз удивляюсь, как мне удается пробить выстроенную великую китайскую стену вокруг ее сердца, чтобы отгородиться от чувств.

- Спасибо. Теперь я начинаю понимать, как это сложно, - вру я.

- Что ж, у тебя остался месяц. Если облажаешься, будешь охранять Бейкерсфилд еще пять лет. А если нет, то сам знаешь.

- Да, - кивнул я.

- Хорошо. В конце концов ты сам напросился, - отец прищурился и отпил немного полусухого красного вина.

Он прав. Чтобы не говорили про Бейкерсфилдов, наша семья считается самой богатой в США. Отец долгие годы крутится в бизнесе, подписывая контракты с теми или иными людьми и компаниями. И они приносят ему очень большие деньги. Естественно это не всех радует. У отца много завистников и конкурентов, поэтому все члены нашей семьи обязаны ходить под прикрытием телохранителей. Но мне всегда было плевать на все это. Никогда не воспринимал эту фигню в серьез. И никогда не изменю свое мнение. Какой идиот станет покушаться на мою жизнь? Правильно, никто.
Отцу пришлось вручить мне наказание, за то, что постоянно скрывался от телохранителей, издевался над ними, и они не выдерживали. Ну а что, это были совсем безобидные пранки. Теперь мне приходится присматривать за мне подобной. Скажу честно, она меня взбесила. Я не собирался быть ее тенью. Но передумал, и тому есть причины. Для начала, я не собирался потратить на это почти пять с половиной лет своей жизни, а во-вторых, не знаю почему, но мне стало интересно это дело. Я хочу знать об этой девушке все и даже больше. Знать все ее страхи, проблемы, обиды, секреты, которые она никому не рассказывает. Желаю знать слабости. Потому что она моя! Моя собственность! Люблю эту девчонку. Моя, Бэмби.

Между нами...Место, где живут истории. Откройте их для себя